В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
Чтобы продвигать свой бренд, нужно, прежде всего, стать узнаваемым.
Чтобы продвигать свой бренд, нужно, прежде всего, стать узнаваемым.
Как пишет «Справжня Варта», об этом на Международном экономическом форуме, который проходит в Харькове сообщила основатель и управляющий партнер Strategy XXI Partners Харриет Мучли-Вайс.
«В Нью-Йорке вы выходите на улицу и говорите: я из Харькова, но люди даже не представляют, о чем вы говорите. Я настаиваю на том, что вы должны проводить больше работы, чтобы быть более узнаваемым. Это будет ваше конкурентное преимущество», - отметила основатель и управляющий партнер Strategy XXI Partners Харриет Мучли-Вайс.
Кроме того, по ее словам, необходимо донести до инвестора, чем именно уникальна компания.
«Минус в том, что здесь ничего нет на английском, здесь нет ничего, чтобы я могла привезти домой, чтобы оно могло выглядеть конкурентоспособным. Например, если я привезу с собой бутылку воды, я не смогу объяснить людям, что они должны вкладывать в эту компанию, и закупать эту воду для своих магазинов», - подчеркнула Харриет Мучли-Вайс.
По ее словам Strategy XXI Partners работает в Индонезии с компанией из пищевой индустрии.
«Никто не знал эту компанию, но они начали с того, что стали отсылать своих продавцов на тренинги. Самое главное – обучить людей», - отметила Харриет Мучли-Вайс.
Она также подчеркнула, что мир хочет осязаемо почувствовать, что такое Украина и во что здесь можно инвестировать, и первый шаг к этому – вкладывать в своих работников.
«Я видела много сделок, которые срывались, потому что инвесторы приезжали на фабрику, а там были несчастливые работники. Инвесторы думают, что вы будете относиться к ним так же. Ваши люди должны рассказать, почему стоит в них вкладывать», - посоветовала Харриет Мучли-Вайс.
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.