В Нью-Йорке мало кто представляет, что такое Харьков - Харриет Мучли-Вайс

Чтобы продвигать свой бренд, нужно, прежде всего, стать узнаваемым.


Как пишет «Справжня Варта», об этом на Международном экономическом форуме, который проходит в Харькове сообщила основатель и управляющий партнер Strategy XXI Partners Харриет Мучли-Вайс.

«В Нью-Йорке вы выходите на улицу и говорите: я из Харькова, но люди даже не представляют, о чем вы говорите. Я настаиваю на том, что вы должны проводить больше работы, чтобы быть более узнаваемым. Это будет ваше конкурентное преимущество», - отметила основатель и управляющий партнер Strategy XXI Partners Харриет Мучли-Вайс.

Кроме того, по ее словам, необходимо донести до инвестора, чем именно уникальна компания.

«Минус в том, что здесь ничего нет на английском, здесь нет ничего, чтобы я могла привезти домой, чтобы оно могло выглядеть конкурентоспособным. Например, если я привезу с собой бутылку воды, я не смогу объяснить людям, что они должны вкладывать в эту компанию, и закупать эту воду для своих магазинов», - подчеркнула Харриет Мучли-Вайс.

По ее словам Strategy XXI Partners работает в Индонезии с компанией из пищевой индустрии.

«Никто не знал эту компанию, но они начали с того, что стали отсылать своих продавцов на тренинги. Самое главное – обучить людей», - отметила Харриет Мучли-Вайс.

Она также подчеркнула, что мир хочет осязаемо почувствовать, что такое Украина и во что здесь можно инвестировать, и первый шаг к этому – вкладывать в своих работников.

«Я видела много сделок, которые срывались, потому что инвесторы приезжали на фабрику, а там были несчастливые работники. Инвесторы думают, что вы будете относиться к ним так же. Ваши люди должны рассказать, почему стоит в них вкладывать», - посоветовала Харриет Мучли-Вайс.
 

Материалы по теме