Учащиеся харьковских вузов обеспокоены информацией о том, что по льготным карточкам Харьковского метрополитена студент будет ограничен 60-ю поездками в месяц, сообщил студенческий мэр Харькова Денис Коноплев.
Студенты Харькова просят Тимошенко вразумить Броншпака

В настоящий момент субвенции для льготного студенческого проезда метро платит городской бюджет, который, строго говоря, не обязан это делать, и выплаты из него это нечто вроде «бонуса», сказал лидер студенческого самоуправления города.
«Но этот бонус имеет свой предел», – отметил Д. Коноплев.
По его информации, это бьет непосредственно по студентам и является одной из главных проблем рядового учащегося. Учитывая, что некоторые студенты подрабатывают, например, курьерами, и им необходимо 200 и больше поездок в месяц, они лишаются источника дохода.
Метрополитен, в свою очередь, занял бескомпромиссную позицию, и возить студентов бесплатно не собирается, требуя, чтобы студенчество и чиновники определили заказчика, который будет обязан оплачивать льготный проезд учащихся, или, по крайней мере, создавать у себя долг метрополитену, чтобы выплатить его по возможности позже.
Тем временем руководство студенческого управления на городском и региональном уровне регулярно проводит собрания, на которых пишет коллективные письма премьер-министру, президенту и другим высокопоставленным лицам с просьбой возобновить субвенции на льготный проезд студентов.
По мнению Д. Коноплева, коллективные письма – один из самых действенных методов борьбы студентов за свои права.
Напомним, через полгода после прихода в Харьковский метрополитен команды Г. Броншпака в метро решили ограничить количество льготных поездок для студентов до 70 в месяц (в настоящее время уже появляется информация о сокращении до 60 поездок). Харьковская областная прокуратура отменила решение подземки, посчитав его незаконным.