Одесский коньячный завод (ТМ «Шустов») поддерживает закон об ограничении рекламы спиртных напитков. Но, по мнению специалистов завода, не совсем правильно и справедливо действует ограничение рекламы по отношению к разным видам алкогольных напитков.
Производители коньяка требуют ограничить рекламу пива

Директор по маркетингу ТМ «Шустов» Юлия Комарова отметила, что по сравнению с рекламой водки и коньяка абсолютно в меньшей степени подвергается ограничению реклама пива.
«На сегодняшний день наблюдается рост массового потребления этого напитка без всякого рода ограничений. Несмотря на то, что пиво относят к слабоалкогольным напиткам, тенденция роста пивного алкоголизма среди молодежи очевидна», – заявила специалист.
По мнению маркетолога, одной из причин роста алкоголизма среди молодежи является навязчивая рекламная политика производителей пива, направленная именно на молодежь.
«Ведь согласно рекламным роликам пиво употребляют красивые, богатые и успешные молодые люди. Молодежь менее восприимчива к анализу того, что показывают, поэтому авторитет личности очень сильно влияет на их психику», – пояснила Ю.Комарова.
По ее мнению, в свою очередь, рекламу вина и коньяка можно было бы и не ограничивать. Эти продукты при правильном употреблении благоприятно влияют на пищеварительный процесс и организм в целом, подчеркнула эксперт.
Спецы ОКЗ уверены, что запрет на рекламу алкоголя никак не повлияет на реализацию продукции «Шустов» благодаря его раскрученному бренду и стабильному качеству, но в связи с ограничением рекламы упадет культура употребления коньяка в целом.
«В то же время культура потребления коньяка в стране оставляет желать лучшего. ОКЗ при продвижении своей продукции всегда уделяет огромное внимание освещению традиций употребления этого элитного напитка, что в дальнейшем может стать затруднительно в условиях ограничения рекламных действий», – сказала Ю.Комарова.
В свою очередь, от ограничения рекламы может пострадать потребитель спиртного. При выходе на рынок новых неизвестных мелких производителей потребитель не будет обладать достаточной информацией о новом продукте, что повышает шансы выбора продукта более низкого качества. Тогда как крупные производители, имеющие возможность широко рекламировать свою продукцию, гарантируют его качество, пояснила маркетолог.
По мнению Юли Комаровой, теперь ожидаемо повысятся бюджеты нетрадиционной рекламы.
«Например, «product placement» (скрытая реклама в художественных фильмах и т.п. – авт.), продвижение продукта в местах продажи и т.д. Очевидно, что в условиях ограничения рекламы в прессе, на ТВ и наружных рекламных носителях, объем такого рода рекламных действий по продвижению продукта значительно увеличится», – считает эксперт.