Семочкин хочет провалить подготовку Харькова к Евро-2012?

Письмо из Министерства транспорта по поводу аэропорта носило рекомендательный характер. Об этом сообщил в перерыве сессии городского совета Харьковский городской голова Михаил Добкин.


Напомним, глава фракции БЮТ в Харьковском городском совете Сергей Семочкин 24 декабря рассказал о письме из Министерства транспорта и связи Украины, датированном 5-м октября. В письме содержались рекомендации не передавать «Аэропорт Харьков» под контроль бизнес-структур. Отметим, Сергей Семочкин и его однопартийцы протестуют против такого варианта развития событий.

Михаил Добкин обратил внимание на чисто рекомендательный характер письма.

Комментируя данное послание, городской голова подчеркнул: Министерство транспорта и связи рекомендовало передать в государственную собственность из коммунальной собственности города КП «Международный аэропорт Харьков». И заложить средства на его финансирование в государственном бюджете-2008.

Напомним, государственный статус, например, харьковского метро, привел к тому, что сейчас, в отсутствие бюджета-2008, деньги на строительство новых станций из госбюджета не поступят.

«Принимая во внимание то, как сегодня финансируется строительство Харьковского метрополитена, и прекрасно понимая возможную смену политической конъюнктуры в нашей стране на уровне центральных органов исполнительной власти, можно предположить, что отношение к Харьковскому аэропорту может измениться. А я, как городской голова, подписывал ряд обязательств перед УЕФА, давая согласие на проведение в Харькове матчей Евро-2012. Одно из обязательств – это наличие в Харькове современного, отвечающего всем требованиям аэровокзала и возможность принимать самолеты различных модификаций из разных стран», – подчеркнул Михаил Добкин.

Кроме того, мэр отметил: льгота по уплате за землю, которую предоставили депутаты коммунальному предприятию «Международный аэропорт Харьков» на следующий год, прекратит свое действие, как только произойдут действия по смене собственника аэропорта и начнется вложение средств инвестора. То есть, когда аэропорт станет бизнес-структурой, а не коммунальным предприятием, то никаких льгот он получать не будет.

«Однозначно хочу сказать, что сегодня КП «Международный аэропорт Харьков» без данной льготы не сможет вести финансово-хозяйственную деятельность», – заверил городской голова.

Николай Кузнецов

// Настоящий Дозор