Харьковское метро по итогам 2006 года занимает почетное 2-ое место среди метрополитенов стран бывшего СССР по доле перевезенных пассажиров.
Почему дорожает метро?
Наверно, следует гордиться подобным достижением, так как мы идем после Киева, но перед Москвой (обошли-таки Россию!). Но почему-то руководство нашего метро упорно поднимает цены на услуги перевозок, мотивируя это тем, что пассажиропоток уменьшается. Парадокс…
По минимальному интервалу движения поездов Харьков на 4-ом месте (120 сек.) после Санкт-Петербурга, Москвы и Киева. По количеству станций харьковский метро на 5-ом месте, а по эксплуатационной длине тоннелей – на 3-ем.
По данным «SQ», в странах СНГ всего 15 метрополитенов – в Москве, С.-Петербурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге (Россия), Тбилиси (Грузия), Баку (Азербайджан), Ереване (Армения), Ташкенте (Узбекистан), Днепропетровске, Киеве, Харькове (Украина) и Минске (Беларусь).