Один из крупнейших мобильных операторов приказал долго жить — компания UMC прекращает свое существование. Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, во время которой президент компании МТС (а именно ей принадлежит 100% акций UMC) Леонид Меламед объявил о начале ребрединга UMC
UMC прекратит свое существование
Как сообщил «Вечерний Харьков», теперь «Украинская мобильная связь» будет носить гордый «яичный» лейбл.
По словам Павла Павловского, генерального директора UMC, с введением бренда МТС, исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC. А молодежный бренд Jeans и линейка тарифов эконом-класса «Экотел» продолжат свое существование. Причем последний Павловский обещал использовать как «инструмент тарифной войны на Украине».
И хотя рекламная кампания по ребредингу уже началась (первые рекламные щиты уже размещены в международном аэропорту Борисполь), на сайте UMC пока нет никакой информации о предстоящем исчезновении Sim-Sim и UMC с рынка телекоммуникационных услуг Украины.