В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
Новость о частном предпринимателе, дом которого взрывают уже третий раз за полтора месяца, вчера разорвала социальные сети.
Новость о частном предпринимателе, дом которого взрывают уже третий раз за полтора месяца, вчера разорвала социальные сети.
О взрывах гранаты РГД 22 апреля в частном доме по переулку Саблева (около 04:50 утра) и 19 мая (там же, около 03:50) СМИ писали ранее. Однако, публикуя сводки о взрывах "во дворе 45-летнего жителя Харькова" в Индустриальном районе, никто не связывал их вместе. Вплоть до вчерашнего дня, когда около 3-х утра 44-хлетняя хозяйка дома Алия Матвиенко в очередной раз сообщила о взрыве.
В доме в этот момент, кроме нее, находились пятеро детей, самому младшему из которых полгодика, и престарелые родители Алии. К счастью, в результате взрыва никто не пострадал.
Как и в предыдущих двух случаях, неизвестные бросили гранату во двор дома через забор - при осмотре места проишествия правоохранители обнаружили там чеку. В результате взрыва пострадало ограждение, его посекло осколками, и куст, под которым разорвалась граната.
Создается ощущение, что в полиции ко взрывам гранат во дворе семьи Матвиенко (а начиналось все 16 апреля с коктейлей Молотова) уже привыкли. Если до этого следователи Индустриального отдела квалифицировали инцеденты для ЕРДР по части 2 ст. 194 УК (умышленное уничтожение или повреждение имущества), то на этот раз ограничились лишь частью 4 ст. 296 (хулиганство)
По словам Алии Матвиенко, после взыва первой гранаты, мужу приходили SMSки с угрозами - о том, что "было достаточно времени" и "следующая будет радиоактивная ртуть".
Следы от второй гранаты до сих пор не заделаны. Она разорвалась уже прямо на пороге дома. Нападения и угрозы ее семье Алия связывает с вымогательством значительных денежных средств.
"Мужу поступил звонок, назначали встречу в связи с тем, что он, якобы, должен денег. Муж отказался выезжать на эту встречу, поскольку мы - он и я и вся семья никому ничего не должны. Никаких расписок и долговых обязательств у нас нет", - утверждает А.Матвиенко.
По словам женщины ее муж - частный предприниматель. До 2012-го года он имел отношение к банковскому делу, занимался обменным бизнесом. Никаких долгов не имел и расписок никому не давал. После угроз, опасаясь за свою жизнь, он выехал из дома.
Между тем Алие идти некуда. У нее на руках престарелые родители и маленькие дети. Пока, в целях безопасности, они особо из дома не выходят. Правоохранители сейчас занимаются расследованием цепочки этих происшествий. Неофициально рассказывают, что "упавший на дно" супруг Матвиенко не так кристально чист, как ей хочется его представить.
По информации оперативников, то чем занимался Матвиенко, сложно назвать обменным или банковским бизнесом. Скорее - "арабской почтой". Это когда в Харькове вам передают чемодан с крупной суммой наличности, и синхронно в оговоренной заранее точке "Икс" (будь то Москва, Хабаровск или Вена) вашему партнеру передают эквивалентную сумму. Операция отслеживается по конференц-связи, а в кармане "почтальона" оседает небольшой процент комиссии, который, впрочем, при большой "посылке" составляет приличную сумму.
Однажды, при передаче "посылки" в Москве что-то пошло не так - ее отдали не тому адресату. Сумма, на которую "влетел" Матвиенко, говорят, содержала шесть нулей... В отчаянной попытке исправить положение, по версии правоохранителей, тот рискнул капиталом еще нескольких клиентов, проиграв все на бирже Forex. Те, видимо, обратились к авторитетным людям, которые раз в 2 недели в жесткой форме напоминают "частному предпринимателю" о том, что "за ним должок".
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.