Сыну Г.Кернеса собирались вспороть живот, а тело утопить в реке

На пресс-конференции 23 июля Г.Кернес продемонстрировал журналистам аудиозапись телефонного разговора, на которой, по его словам, слышны голоса О.Медведева, проходящего в качестве подозреваемого по делу о покушении на убийство, и неизвестного человека, которые обсуждали подробности покушения на Г.Кернеса, его сына и мэра Харькова М.Добкина.


На записи обсуждаются цены на автомат Калашникова, взрывчатку, пистолет-автомат УЗИ, два гранатомета. В сумме средства убийства «потянули» на 14–15 тысяч долларов.

Голос, который Г.Кернес идентифицировал как принадлежащий Медведеву, заявил, что убивать надо и Г.Кернеса, и М.Добкина, перед этим взорвать поместье А.Протаса, чтобы свалить последующее покушение на «разборки» городской власти с ТГ «Таргет».

После убийства мэра и секретаря горсовета договаривающиеся условились похитить и убить сына Г.Кернеса, вспоров ему живот и утопив тело в реке.

Планировалось, в частности, вычислить окно номера, в котором ночует Г.Кернес в гостинице Националь, а затем спустить туда ведро с пластидом и подорвать его.

Геннадий Кернес пояснил, что собеседник Медведева записал разговор и сдал аудиоматериал прокуратуре Харьковской области.

Запись изобилует ненормативной лексикой.