С.Семочкин готов дать показания по нападению на С.Почепецкого

«Я лично не слышал выступление господина Мусеева, хотя хотелось бы услышать прямую речь относительно того, что он сказал по концерну. Я еще раз хочу повториться: господин Мусеев сам работник концерна АВЭК в прошлом, ему наверно не очень нравится ситуация, которая произошла со сменой руководства», – заявил член наблюдательного совета концерна «АВЭК и Ко» Сергей Семочкин, комментируя ситуацию с Сергеем Почепецким.


Напомним, около 8 утра 01.07.08 экс-заместитель начальника ГП «Харьковский метрополитен» С.Почепецкий, уволенный и.о. начальника метро Геннадием Броншпаком, был жестоко избит группой неизвестных. Врачи оценивают состояние С.Почепецкого, которому 2 июля была сделана сложная 6-часовая операция, как стабильно тяжелое с положительным прогнозом.

С.Мусеев, который был руководителем С.Почепецкого до назначения Г.Броншпака, напрямую связывает нападение на своего соратника с интервью, которое его заместитель дал на прошлой неделе. В этом интервью С.Почепецкий подробно рассказал, как изменились условия труда в харьковской подземке при новом руководстве.

Геннадий Броншпак – бывший топ-менеджер концерна «АВЭК». Команда С.Мусеева уверена, что его назначение на должность – прямая попытка концерна взять метро под контроль, чтобы сделать его своим коммерческим придатком.

«Я соболезную семье господина Почепецкого просто как харьковчанин. Я не знаю о состоянии его здоровья, не знаю реально, что с ним произошло, но, вы знаете, – я точно так же переживаю, что кого-то убивают на улицах, я переживаю, что кого-то насилуют, кого-то грабят, но, к сожалению, это жизнь, мы не будем приводить статистику», – сказал Сергей Семочкин 4 июля.

«Переживаю за каждого конкретного человека, может произойти такая ситуация, в которой нас обвинят еще в чем-то, еще в чем-то, еще в чем-то… оправдываться не имеет смысла», – добавил авэковец.

В то же время С.Семочкин заявил, что он и другие сотрудники «АВЭКа» готовы дать показания по нападению на С.Почепецкого.

«И если в отношении нас кто-либо – не имеет значения кто – в ракурсе любого уголовного дела или происшествия даст определенные показания, и нас вызовут на допрос, мы придем, мы расскажем, где мы были, как мы были… ну, в зависимости от вопросов, которые будут заданы», – уточнил Сергей Семочкин.