В Харькове служба «15-62» теперь доступна и в Telеgram

Для городской диспетчерской службы создан чат-бот в популярном мессенджере.


Данный чат-бот позволяет без взаимодействия с оператором службы «15-62» получать информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифта. Об этом, с ссылкой на мэра Харькова Геннадия Кернеса, сообщает пресс-служба горсовета.

Пока что чат-бот t.me/Kharkiv1562Bot заработал в тестовом режиме, но функционал будет постоянно расширяться.

Также отмечается, что желающие могут оставить предложения и отзывы о его работе в Telgram или направить их на электронную почту: ds1562kh@i.ua.

Напомним, что для харьковчан создали нового цифрового помощника.

Также напомним, что в Харькове показали работу видеокамер на улицах города.

Материалы по теме