В Ощадбанке отказались принимать якобы неправильно оформленные квитанции. Причем все (ФОТО)

Никто из пришедших не смог сделать это с первого раза Никто из пришедших не смог сделать это с первого раза

В Харькове работники филиала «Ощадбанка» № 10020/0272, (адрес – Салтовское шоссе, 145-Б), решили по-своему трактовать постановление Национального банка Украины.


Это касается изъятия монет достоинством 1, 2 и 5 копеек, а также округления сумм в чеке.

Жители салтовских многоэтажек 2 октября как обычно пришли в отделение банка, чтобы заплатить за жилищно-коммунальные услуги.

Однако никто из пришедших не смог сделать это с первого раза.

Причина – якобы неправильно оформленные квитанции.

«Как всегда пришла в кассу, протянула собственноручно заполненную квитанцию, а в ответ от сотрудницы из окошка услышала в свой адрес кучу возмущений.

Мол, платежи за коммуналку они принимают, только если сумма каждой из позиций (свет, газ, отопление и т.д.) в квитанции или вовсе без копеек или может быть указана цифра с 10 или 50 копейками.

Например, 100 гривен 10 копеек. Любые другие суммы нужно «округлять в большую сторону».

Хотя насколько мне известно, НБУ разрешил округлять общую сумму чека, а не каждого пункта отдельно.

При этом на возмущения собравшихся в очереди людей – «почему мы должны свои 60-70 копеек округлять не к 50 копейкам, а к 1 гривне», в кассе хамским тоном заявили: "А вам что жалко? И вообще, не нравится, идите и платите в другом месте», – рассказала харьковчанка Лариса.

Свое требование «округлять суммы в платежке» в филиале «Ощадбанка» аргументировали тем, что это распоряжение руководства.

Однако никаких документов в качестве подтверждения предоставить не смогли.

«Нам поступило такое распоряжение от начальства, плюс обновили программу, которая отличные от этих показаний не принимает.

Эта ситуация сложилась из-за того, что из оборота изъяли монеты номиналом 1, 2 и 5 копеек и собираются изымать 25 копеек», – заявили в отделении.

Юристы уверяют: такие требования со стороны сотрудников банка незаконны и советуют не молчать, а жаловаться на горячую линию.

«В такой ситуации необходимо оставлять письменную жалобу в банке, звонить на горячую линию банка, писать жалобу регулятору НБУ», – пояснил глава Харьковского отделения Ассоциации правоведов Украины Роман Чумак.



Материалы по теме

Многие сталкиваются с необходимостью аренды или покупки квартиры. При этом предпочитают совершать сделки не через агентство и риэлторов, а напрямую с владельцем.