Убыточный метрополитен отдает 4 миллиона на систему автоведення поездов фирме из окружения своего директора

С самого начала деньги на внедрение системы автоведення получало «Инвест-тур» С самого начала деньги на внедрение системы автоведення получало «Инвест-тур»

Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» сообщило о намерении заключить договор стоимостью 4.25 млн грн по переговорной процедуре с ООО «Инвест-тур» по услугам по дооснащению системы автоматического ведения поездов на Салтовской линии.


С декабря 2014 года на внедрение аппаратуры автоведення поездов на Салтовской линии метрополитен уже трижды выделял средства на общую сумму 8.13 млн грн.

С самого начала все средства на внедрение системы автоведення в харьковском метрополитене получало ООО «Инвест-тур».

Последний раз договор заключали в октябре 2017 года на 3.32 млн грн.

Сейчас аукцион не проводят, потому что, как уверяют в метрополитене, возникла необходимость в дополнительной закупки у «Инвест-тур» для обеспечения совместимости с уже имеющейся аппаратурой.

Владельцем ООО «Инвест-тур» является Рамиль Гулиев из Запорожья, а руководителем – Наталья Левенец, которая в соцсети Фейсбук указывает, что работает в LOT Group.

Это корпорация, которая получила от КП «Харьковский метрополитен» десятки подрядов на десятки миллионов гривен.

Директор КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин ранее был указан экспертом LOT Group.

Ранее руководителем «Инвест-тур» был Олег Дивинец, который уже долгое время является владельцем и руководителем ООО «Лот».

Владельцем «Инвест-тур» ранее был Иван Кравцов, на которого директор метрополитена Стаматин переписал в 2011 году ПВФ «Ника».

Ранее Иван Кравцов был владельцем ООО «Старсен». А основателем «Старсен» был сын Вячеслава Стаматина
Александр.

«Старсен» также получил от метрополитена подрядов на десятки миллионов.

Кравцов был владельцем ООО «Турникет-М», которое тоже получило от метрополитена миллионы гривен.

Кроме этого, телефон «Инвест-тур», 0577142288, используют ООО «Лот» и ООО «Ваго-рев», еще один тендерный фаворит метрополитена.

В «Инвест-тур» и ООО «Лот» совпадают адреса регистрации.

За первое полугодие 2019 года КП «Харьковский метрополитен», несмотря на повышение стоимости проезда на 60%, увеличило вдвое свои убытки до 54 млн грн.

Материалы по теме

Многие сталкиваются с необходимостью аренды или покупки квартиры. При этом предпочитают совершать сделки не через агентство и риэлторов, а напрямую с владельцем.