«ХТС» начали принимать жалобы в Facebook

В КП «Харьковские тепловые сети» создали страницу в социальной сети «Facebook» для приема жалоб от жителей города по поводу отсутствия тепла и горячей воды в домах.


Об этом сегодня, 20 декабря, сообщили в пресс-службе предприятия.

«Эта страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в ваших домах и квартирах. Также вы можете отправлять жалобы и заявки в мессенджеры «WhatsApp» и «Viber» на номер: 095-287-91-54», - сообщили в ХТС.

На предприятии отметили, что, оставляя жалобу или заявку на странице в «Facebook», необходимо указать адрес, где возникла проблема, и оставить свои контактные данные.

Напомним, с 14 ноября в Харькове работает многоканальный номер для приема обращений граждан по вопросам отсутствия теплоснабжения в жилых домах Харькова. Оставить заявку можно по номеру КП «Харьковские тепловые сети»: 725-50-00.

Как сообщили на предприятии, запуск «горячей линии» позволит оперативно принимать заявки от харьковчан, и, соответственно, даст возможность быстрее решать проблемы, связанные с отсутствием теплоснабжения в жилых домах.

Материалы по теме