В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
С первых чисел декабря по маршруту «Харьков – Лозовая – Лиман» курсирует модернизированный электропоезд.
С первых чисел декабря по маршруту «Харьков – Лозовая – Лиман» курсирует модернизированный электропоезд.
Капитальный ремонт вагонов был осуществлен в Киеве на местном электровагоноремонтом заводе.
Корпус электрички покрасили качественными эмалями, а на удобные кресла с улучшенными эргономическими свойствами заменены прежние деревянные сидения.
Отмечается, что теперь в электропоезде намного теплее – тепловой режим в вагонах обеспечивают стеклопакеты на 30 салонных и 80 входных дверях.
Еще одним новшеством в электричке стало информационное табло, с помощью которого пассажиры могут узнать о времени прибытия поезда и следующих остановках.
Кроме того, поезд оснастили и техническими нововведениями, в частности, современным электрооборудованием, новой ходовой частью.
Внешне поезд оснащен светодиодными прожекторами и буферными фонарями, которые лучше освещают рельсы. В кабине машиниста есть камеры внешнего и внутреннего наблюдения и система видеорегистрации, позволяющая наблюдать за салоном электрички.
«Вот если бы хотя бы один выход из вагона оборудовали пандусом», – жалуется Лидия Табакова, колясочница.
Дело в том, что на Славянском курорте существует специальный санаторий для колясочников.
Электричка едет туда 5 часов «с хвостиком». А поезда по данному маршруту идут еще больше по времени.
В Славянске перрон низкий. Колясочнику там не выбраться. Если он один, приходиться просить пассажиров или звонить администрации санатория или дежурному по станции, чтобы работники помогли вынести коляску с человеком с ограниченными возможностями.
Табакова рассуждает, что если хотя бы возвели крошечный пятачок на первом вагоне, который и позволял скатываться людям плавно, по образу и подобию фиксированного пандуса. Но никто об этом так и не позаботился.
Вот и приходиться по старинке выходить из электрички «своим ходом», при помощи посторонних рук.
К слову, на станции «Славянский курорт» то же самое – перрон низкий.
Главное – санаторий большой, в нем лечится порядка 50-100 человек одновременно, но никто ничего не делает.
Кроме того, на обслуживании санатория находятся ряд машин, 80% которых «отслужили свой век», попросту говоря, они ломаются, причем регулярно.
«Я, когда была в санатории в 2017 году, когда нас везли с вокзала, поломалась дверь. Просто отвалилась дверь в салоне. Так ее приладили за пять минут, и поехали, как ни в чем не бывало», – смеется Лидия.
Как решить эту проблему с перронами – никто не знает.
Но Лидия Табакова рада и этому нововведению – модернизированной электричке.
«Едешь пять часов, уткнувшись в планшет, и все. А вот лавки из дерева начинают всех доставать на третьем часе езды. А минимум треть выходит на Славянске, и они мучаются… Обновленная электричка – в ней сиденья мягкие. Еще бы какой-нибудь художественный фильм начали крутить по мониторам – вообще бы стало хорошо», – сказала она.
Табакова планирует вместе со своим мужем отравиться на Новый год в Славянск – походить по заснеженному соляному озеру, пройтись по сосновому лесу на Славянском курорте. Заодно они покатаются в новой электричке – проверят на комфортность и «не дует ли ветер».
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.