В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
По плану КП «Городской информационный центр» все данные медицинского архива теперь будут в компьютере, и карточку выписывать и искать не придется.
По плану КП «Городской информационный центр» все данные медицинского архива теперь будут в компьютере, и карточку выписывать и искать не придется.
Вчера, 24 мая, в Харьковской городской поликлинике №8 подвели итог пилотного проекта «Электронная регистратура для медучреждений г. Харькова» перед главврачами харьковских больниц и поликлиник.
В поликлинике №8 семь месяцев пробовали перевести данные пациентов электронную форму и работать с электронной записью на приём.
Базу данных разработал КП «Городской информационный центр» в 2011 году, тогда было начато создание информационной системы в учреждениях здравоохранения города Харькова, обеспечивающей услуги телефонной связи и доступа к интернету и оперативного обмена информацией между больницами.
«Человек позвонил один раз, и его данные внесли в систему. Когда он обращается повторно, то регистратор данные уже не пишет — все карточки всплывают при звонке автоматически, и вносится только проблема пациента, которого записывают к тому или иному специалисту. Это занимает минуту-две. Также на сайте поликлиники доступна запись к врачу по интернету, когда человек выбирает день, время и записывается на прием», — сообщил директор КП «Городской информационный центр» Александр Попов.
Как доложила присутствующим на презентации главврач городской поликлиники №8 Елена Чумаченко, эта же программа позволяет формировать отчетность, собирать разнообразную статистику по всем медицинским учреждениям города, управлять расписанием врачебных приемов на сайте поликлиники, регистрировать и контролировать предварительную запись на прием, принимать больных в назначенное время.
В базу восьмой поликлиники внесены данные 22 тыс. пациентов, что составляет почти 35% прикрепленного к поликлинике населения. За время действия проекта на прием через «электронную регистратуру» записалось более 40% принятых пациентов: по телефону — 49%, в регистратуре — 33%, в кабинетах врачей (на повторное посещение) — 15%, по интернету — 3%.
«Благодаря всему этому, очереди к врачам и в регистратуре существенно уменьшились. В гостевой книге на сайте поликлиники мы получаем множество позитивных отзывов», — сказала Елена Чумаченко.
Дректор Департамента здравоохранения Юрий Сороколат подвел итог: пилотный проект можно считать успешным, поскольку есть вполне конкретные положительные результаты, и уже вскоре эта технология и услуги будут постепенно использоваться в других лечебных учреждениях Харькова. Следующей на очереди по переводу на «электронную регистратуру» будет Харьковская городская студенческая больница.
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.