«Украшать» рекламой фасады стало намного проще

В Правила размещения внешней рекламы в городе Харькове внесены изменения в связи с требованиями действующего законодательства.


13 апреля эти изменения утвердил Харьковский городской совет на заседании исполкома.

Сокращен срок выдачи разрешения на размещения внешней рекламы: он составляет 10 дней.

Сокращен перечень документов, необходимых для выдачи разрешения. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица-предпринимателя, паспорт отделки фасада, правоустанавливающие документы на недвижимость предоставлять не надо.

Из этого перечня органов и лиц, с которыми должна согласовываться выдача разрешения на размещение рекламной конструкции исключен Департамент архитектуры, градостроительства и генерального плана.

Согласование разрешения осуществляется теперь отделом рекламы без привлечения заявителя, а ранее согласование разрешения возлагалось на владельца рекламной конструкции.

«Теперь вся эта процедура стала намного проще, удобнее и, самое главное, компактнее по времени для субъектов хозяйствования, которые осуществляют деятельность в сфере размещения внешней рекламы на территории Харькова», — сообщил директор Департамента контроля Алексей Артикуленко.

Также, согласно новым правилам, отдел рекламы больше не имеет полномочий в продлении срока действия разрешения на размещение внешней рекламы, то есть заявителю необходимо заново подавать документы.

Напомним, Кабинет Министров Украины внес изменения в Типовые правила размещения внешней рекламы 16 декабря 2015 года.

Материалы по теме