В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
Семнадцатилетнюю Юлию Ирниденко, которая получила 90% ожогов тела во время пьяной вечеринки, могли облить жидкостью для разжигания костров, а не самогоном, как утверждает милиция.
Семнадцатилетнюю Юлию Ирниденко, которая получила 90% ожогов тела во время пьяной вечеринки, могли облить жидкостью для разжигания костров, а не самогоном, как утверждает милиция.
Об этом рассказала корреспонденту Полемики мать главного подозреваемого 22-летнего Павла Губина, Елена Губина.
По ее словам, такое предположение выдвинули экстрасенсы Жанна Шулакова и Сергей Колесниченко, которые в июне проводили свое расследование обстоятельств дела для программы «Следствие ведут экстрасенсы».
«На сегодняшний день известно, что Юлия лежала в ванной, мокрая и голая, когда произошло возгорание. Невозможно с 300 грамм самогона, как сказано в деле, получить 90% ожогов мокрого голого тела», – говорит Елена Губина. По ее словам, в деле уже проведено два следственных эксперимента – один с ее сыном, другой с 22-летним Сергеем Синсиневичем, в квартире которого произошла трагедия (он проходит по делу как свидетель). По словам Губиной, ее сын Павел на эксперименте рассказал, что Юлию стошнило, и Сергей Синсиневич отвел ее в ванную. Позже, когда Сергей позвал на помощь, Павел забежал в ванную, увидел, что Юля горит, и начал тушить ее водой.
Неясно, почему девушка оказалась в ванной голая. Ее одежда оказалась не обожжена, а разорванные трусики и лифчик сразу после трагедии кто-то выбросил в окно на улицу.
Губина настаивает на том, что ее сын невиновен, однако милиционеры хотят «повесить» всю вину на него, чтобы «отмазать» Сергея Синсиневича. Ситуацию должны прояснить результаты назначенных экспертиз, однако о них пока ничего неизвестно.
Напомним, 11 мая 22-летний харьковчанин во время ссоры после общего употребления спиртных напитков облил девушку самогоном и поджег. У пострадавшей обгорело 90% тела и конечностей.
16 мая прокурор Харькова Евгений Попович сообщил, что девушка, которую облили самогоном и подожгли, находится в состоянии средней тяжести и дала показания.
21 мая Юлия Ирниденко скончалась в больнице.
23 мая Юлию Ирниденко похоронили на Безлюдовском кладбище Харькова.
Мать Павла Губина, которого обвиняют в смерти Юлии Ирниденко, решила написать о том, что случилось в тот трагический вечер, 11 мая.
К слову, пользователи «Харьковфорум» – одной из самых популярных городских интернет-площадок – не верят в официальную версию убийства 17-летней Юлии Ирниденко – девушки, которую облили самогоном и подожгли.
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.