Харьковчан не интересует телевизионная реклама

Более 80% харьковчан не смотрят телевизионную рекламу.


Таковы данные опроса, проведенного агентством Defense (Дефанс, Харьков). 

Отношение к телевизионной рекламе у населения города преимущественно безразличное. Лишь треть харьковчан ответили, что реклама их раздражает. В целом рекламным сообщениям не доверяют 65% жителей Харькова.

«Во время рекламного блока более половины харьковчан переключают телевизор на другой канал, – комментирует результаты исследования управляющий партнер агентства Defense Яна Чумак. – 18% горожан выключают звук или делают его тише. Почти треть жителей Харькова во время рекламной паузы выходят из комнаты и только 16% остаются у экранов».

Согласно результатам опроса активные зрители рекламных роликов – это преимущественно женщины в возрасте от 50 лет.

Значительно больший интерес у харьковчан вызывают другие виды городской рекламы. Более 80% опрошенных отметили, что всегда обращают внимание на постеры в вагонах метро. Такое же количество жителей города изучают рекламные билборды, 74% – изображение на транспорте. При этом нестандартная реклама в виде изображений на асфальте и фасадах зданий получила низкую оценку с точки зрения привлечения внимания потребителей, отмечают специалисты агентства Defense.

Тэги: харьков, реклама

Автор: Павел Козаченко

Материалы по теме