В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
В 2012 году уже два трамвая КП «Салтовское трамвайное депо» прошли капитальный ремонт.
Об этом сообщили в ходе пресс-тура.
К слову, по требованию КП «Салтовское трамвайное депо» ремонт трамваев производился с помощью оригинальных деталей чешского предприятия.
По словам директора предприятия Дмитрия Липового, такова стратегия руководства депо – проводить ремонт трамваев оригинальными деталями.
«Потому что выходит намного лучше. Чешские детали более долговечные и надежные, чем украинские. При этом цены на детали практически одинаковые. Единственное замечание – доставка украинских деталей дешевле», – сообщили на предприятии.
Напомним, что КП «Харьковский вагоноремонтный завод» выиграл тендер на ремонт трамвайных вагонов, который проводил Департамент транспорта и связи Харьковского горсовета.
Капитальным ремонтом трамвайного вагона предусмотрены:
– Обязательная экспертиза несущей системы кузова вагона на недвижимый контроль до и после ремонта с оформлением соответствующими актами по методике разработанной НИКТИ МГ;
– Обязательная механическая обработка элементов кузова зачистными кругами и металлическими щетками с последующей обработкой преобразователем ржавчины;
– Замена лобового стекла;
– Частичная замена элементов рамы кузова (при необходимости полная замена), усиление пола, изготовление и монтаж наружной обшивки вагона и полная замена внутренней обшивки, ремонт дверей;
– Обработка пустот кузова, а также днища вагона шумопоглощающей мастикой;
– Антикоррозионная защита элементов рамы, каркаса, обшивки кузова;
– Покраска элементов кузова (внутренней и внешней частей) с использованием высококачественные автоэмали;
– Ремонт кровли вагона с полной заменой старой резины на новую;
– Средства на кузове вагона для подъема на его крышу;
– Изготовление пола в пассажирском салоне и отделении водителя из влагостойкого материала;
– Замена электрических кабелей соответствующих марок и сечений на новые, ориентировочно на 60%;
– Достижимость с рабочего места водителя таких органов управления, как: включение системы освещения, включение системы отопления, включение указателей поворотов, включение фар, стеклоочистители, переключение реверсора, включение внешнего звукового сигнала (разговора), открытие и закрытие пассажирских дверей, устройство перевода стрелок;
– Замена бандажей колесных пар, восстановление посадочных мест элементов колесных пар и тележек, замена зубчатых передач, подшипников и других деталей;
– Обеспечение надежного токосъема токоприемником во всем диапазоне высот подвески и пространственном положении контактного провода, а также во всех режимах движения вагона;
– Обеспечение с рабочего места водителя управления опусканием, фиксацией в нерабочем положении и поднятием токоприемника;
– Установка на вагоне устройств освещения, а именно: фар дальнего света, фар ближнего света, габаритных огней, задних фар, указателей торможения, указателей поворотов.
Все работы по капитальному ремонту трамвайных вагонов должны производиться согласно графику.
Напомним, что в Харькове на маршрут вышли новые чешские трамваи.
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.