Как выглядят харьковские трамваи после капитального ремонта (ФОТО)

трамвай Харьковский трамвай после ремонта как новенький

В 2012 году уже два трамвая КП «Салтовское трамвайное депо» прошли капитальный ремонт.


Об этом сообщили в ходе пресс-тура.

К слову, по требованию КП «Салтовское трамвайное депо» ремонт трамваев производился с помощью оригинальных деталей чешского предприятия.



По словам директора предприятия Дмитрия Липового, такова стратегия руководства депо – проводить ремонт трамваев оригинальными деталями.



«Потому что выходит намного лучше. Чешские детали более долговечные и надежные, чем украинские. При этом цены на детали практически одинаковые. Единственное замечание – доставка украинских деталей дешевле», – сообщили на предприятии.



Напомним, что КП «Харьковский вагоноремонтный завод» выиграл тендер на ремонт трамвайных вагонов, который проводил Департамент транспорта и связи Харьковского горсовета.

Капитальным ремонтом трамвайного вагона предусмотрены:

– Обязательная экспертиза несущей системы кузова вагона на недвижимый контроль до и после ремонта с оформлением соответствующими актами по методике разработанной НИКТИ МГ;

– Обязательная механическая обработка элементов кузова зачистными кругами и металлическими щетками с последующей обработкой преобразователем ржавчины;

– Замена лобового стекла;

– Частичная замена элементов рамы кузова (при необходимости полная замена), усиление пола, изготовление и монтаж наружной обшивки вагона и полная замена внутренней обшивки, ремонт дверей;

– Обработка пустот кузова, а также днища вагона шумопоглощающей мастикой;

– Антикоррозионная защита элементов рамы, каркаса, обшивки кузова;

– Покраска элементов кузова (внутренней и внешней частей) с использованием высококачественные автоэмали;

– Ремонт кровли вагона с полной заменой старой резины на новую;

– Средства на кузове вагона для подъема на его крышу;

– Изготовление пола в пассажирском салоне и отделении водителя из влагостойкого материала;

– Замена электрических кабелей соответствующих марок и сечений на новые, ориентировочно на 60%;

– Достижимость с рабочего места водителя таких органов управления, как: включение системы освещения, включение системы отопления, включение указателей поворотов, включение фар, стеклоочистители, переключение реверсора, включение внешнего звукового сигнала (разговора), открытие и закрытие пассажирских дверей, устройство перевода стрелок;

– Замена бандажей колесных пар, восстановление посадочных мест элементов колесных пар и тележек, замена зубчатых передач, подшипников и других деталей;

– Обеспечение надежного токосъема токоприемником во всем диапазоне высот подвески и пространственном положении контактного провода, а также во всех режимах движения вагона;

– Обеспечение с рабочего места водителя управления опусканием, фиксацией в нерабочем положении и поднятием токоприемника;
– Установка на вагоне устройств освещения, а именно: фар дальнего света, фар ближнего света, габаритных огней, задних фар, указателей торможения, указателей поворотов.

Все работы по капитальному ремонту трамвайных вагонов должны производиться согласно графику.

Напомним, что в Харькове на маршрут вышли новые чешские трамваи.

 

Тэги: харьков, транспорт, трамвай

Автор: Павел Козаченко

Материалы по теме