Харьковчане будут испытывать вагоны метро сомнительного качества

харьков метро Русские вагоны лучше по соотношению цена/качество

Харьковский метрополитен и Крюковский вагоноремонтный завод подписали протокол о намерениях. Производитель вагонов попросил подземку испытать ее продукцию.


Если с наземными испытаниями вопросов нет, то с подземными они возникают, отметил главный инженер Харьковского метрополитена Сергей Шматько. Стоимость крюковских вагонов не намного уступает российским, то о качестве «говорить трудно», отметил главинженер.

Он рассказал, что в киевском метро уже ходят крюковские вагоны. Но они неудобны тем, что у них двери не уходят в стенки вагонов, а выдвигаются наружу и только после этого раздвигаются. Это мешает части пассажиров попасть внутрь. В итоге объективно эффективнее приобретть все-таки российские вагоны.

В харьковской подземке несколько завидуют московским вагонам мытищинского производства «Русич». Хотя в целесообразности корпуса из нержавейки С. Шматько сомневается, у этих вагонов очень высокая комфортность и надежность.

Например, благодаря пневматической подвеске уровень шума в них не превышает 30 децибел. Для сравнения Шматько привел пример советских холодильников,которые шумят на 36-40 децибел.

Напомним, в харьковской подземке прошло выездное заседание комиссии горсовета по промышленности и собственности. Заседание открывает процесс адаптации метро к новому хозяину - городу.

В Харьковском метрополитене после получения подземки в коммунальную собственность пытаются реанимировать систему автоматического ведения поезда.

Напомним также, выдача льготных, или «социальных» карточек в метрополитене будет производиться с 10 ноября 2009 года. Уже получены документы от 40 тысяч льготников.
 

Тэги: метро, харьковский метрополитен, штанько

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме