В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
В Харьковском метрополитене после передачи подземки в коммунальную собственность пытаются реанимировать систему автоматического ведения поезда.
В Харьковском метрополитене после передачи подземки в коммунальную собственность пытаются реанимировать систему автоматического ведения поезда.
Такая система работала когда-то, в 80-х годах прошлого столетия, на Салтовской линии.
Как рассказал главный инженер КП «Харьковский метрополитен» Сергей Штанько, в том виде, в котором она существовала при СССР, систему восстанавливать невозможно и бессмысленно. В настоящее время специалисты завода «Хартрон» совместно с одной из харьковских фирм разрабатывают новые принципы ее работы.
По завершении системы управлять поездами можно будет в режиме реального времени, а не по релейной системе, как сейчас.
Тем не менее, до реальной реализации проекта еще далеко. Главный вопрос - в финансировании, говорят в подземке. Такая система стоит очень дорого, отметил С. Штанько.
Напомним, в харьковской подземке прошло выездное заседание комиссии горсовета по промышленности и собственности. Заседание открывает процесс адаптации метро к новому хозяину - городу.
Напомним также, выдача льготных, или «социальных» карточек в метрополитене будет производиться с 10 ноября 2009 года. Уже получены документы от 40 тысяч льготников.
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.