Если платить сотрудникам зарплату, «Горэлектротранс» остановится

гривна в руках Одно из двух: либо зарплата, либо работа

На зарплату сотрудникам харьковского «Горэлектротранса» сейчас уходит 50–55% выручки предприятия, сообщил его директор Алексей Палант.


В первую очередь зарплаты выдаются уволенным сотрудникам, перед которыми еще есть задолженность, самым нуждающимся, сотрудникам, у которых в семье нет другого дохода, кроме как работа в харьковском ГЭТе и т.п.

А. Палант сообщил: если отдавать сотрудникам всю выручку, то через 2-3 дня предприятие остановится. Деньги необходимы для поддержания элементарной жизнедеятельности «Горэлектротранса».

«Нам непрерывно необходимо закупать горюче-смазочные материалы для развозки сотрудников ночью и ремонта. Как уже неоднократно говорилось, парк нашей техники уже не настолько нов, чтобы не было необходимости каждый день его ремонтировать», – сказал руководитель.

Кроме того, существует множество технических процедур, которые нужно проводить по строгим правилам и нормам.

«Если мы где-то не прикрутим гайку, случится – не дай Бог – ЧП с серьезными последствиями. Либо просто на маршруте трамвай либо троллейбус остановится», – пояснил А. Палант.

Вместе с тем руководитель «Горэлетротранса» заверил: даже в преддверии забастовки ситуация в коллективе полностью контролируется. Выступления и демарши в игнорирование позиции руководства и профсоюза фактически исключены, уверен он.

«У нас – очень трудоспособный боевитый коллектив. При советских временах это была фактически полувоенная организации, тогда все ходили в форме. Учитывая, что сотрудники, которые образовывают костяк нашего коллектива, работают уже более 20 лет (мы, кстати, и жалуемся, что у нас маловато молодежи) – это дает нам основания полагать, что никаких «стихийных бедствий» у нас не будет», – уверен директор «Горэлектротранса».

По его мнению, единственный выход рассчитаться с сотрудниками по зарплате – получить компенсацию за льготный проезд.

Как сообщалось ранее, в пятницу, 2 октября прошло очередное собрание трудового коллектива харьковского «Горэлектротранса». На нем сотрудники пересмотрели решение начать 5 октября бессрочный страйк.

Как сообщалось ранее,Харьков зарабатывает «Горэлектротрансом» больше всех. А с компенсацией льготников – «полный коллапс».

Ранее Харьковский городской голова огласил письменное высказанное мнение Министерства ЖКХ. Там уверены: харьковский «Горэлектротранс» действительно обделен деньгами. 

Напомним, что ни одна машина электрического транспорта в Харькове 28 сентября не вышла на маршрут. Забастовка была объявлена с требованием к правительству заплатить 160 миллионов гривен долга по компенсации за льготный проезд.
 

Тэги: харьков, горэлектротранс, забастовка, палант

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме