Михаил Добкин открыл заседание в военно-полевых условиях – в строительном вагончике

строительство метро На станции – перманентный аврал

Работы на будущей станции метро на Алексеевке в Харькове ведутся уже с 1 сентября, а интенсивный режим начался с 7 сентября.


Об этом во время последнего перед решающей сессией горсовета визита городского руководства на объект рассказал заместитель исполнительного директора «Тоннельстроя»  Сергей Мороз.

По его словам, сейчас на станции работают 250 человек. Каждый день приходит по 4-5 новых строителей и рабочих других специальностей. Кадровых проблем нет, отметил замдиректора «Тоннельстроя».

Станция меняет облик каждый день. Сейчас на ней обшивают стены, строят объекты инфраструктуры, идет работа в тоннелях.

Сейчас на станции – перманентный аврал. По словам рабочих, взята очень высокая скорость, но при этом работа идет ритмично. Еще ранее Михаил Добкин отметил, что «в этом году метростроители максимально выполнят все работы, чтобы освоить средства, выделенные для строительства. Для этого работы будут вестись без выходных и в две смены».

Сама станция довольно «сухая» - она расположена на возвышении, и поэтому на ней в меньшей степени проявляется извечная харьковская проблема метростроя – грунтовые воды. Ситуация далека от проблемных станций, таких как, например, «Спортивная», отметил С. Мороз.

В 8:30 прямо на станции началось заседание Штаба по строительству метро по председательством Харьковского городского головы Михаила Добкина. Совещание проходит в «военно-полевых условиях», отметили в пресс-службе горсовета – прямо в строительном вагончике.

Напомним, 16 октября 2009 года возобновились работы по строительству третьей линии Харьковского метрополитена.  На первом заседании Штаба по строительству станции харьковского метро на Алексеевке руководство города потребовало от подрядчика и дирекции метростроя «четко расписанный график от сегодняшнего дня и до конца года».
 

Тэги: харьков, добкин, мороз, метро

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме