Юбилей! Служба 15-62 в Харькове стала миллионером

служба 1562 В ожидании 2-миллионного звонка

Оперативно-диспетчерская служба 15-62, которая принимает коммунальные и другие жалобы от харьковчан, получила миллионный звонок.


Как рассказала начальник информационно-диспетчерской службы «1562» Любовь Ерохина, звонок поступил 11 августа, в ночную смену, в 21:50. Жильцы дома №63 по пр.Ленина жаловались на шум воды в подвале. Заявка получила статус аварийной, на место выехали спецы КП «Вода», но они обнаружили, что авария не по их профилю: подвал затопила канализация. На место прибыли сотрудники «Харьковкоммуночиствода» - в итоге через 15 минут после звонка. Они устранили аварию и откачали нечистоты из подвала и канализационного колодца. 

Миллионный звонок в 1562 сделала Валентина Стеценко из кв.54.

«Конечно, когда мы отправились к ней, поздравлять ее с таким «событием» было не совсем корректно. Но с пустыми руками в гости не ходят – мы преподнесли огромный киевский торт, и пусть они всем подъездом попьют чаю», - рассказала Л. Ерохина.

Начиналась служба с двух телефонов, заявки оформляли на бумаге.

Изначально предполагалось, что служба 0-62, а позднее, со сменой нумерации телефонов, 15-62 будет службой информационной, в качестве «горячей линии городского головы».

Сейчас служба обитает в Центральной харьковской диспетчерской в пер.Кузнечном, 1. Проведен цифровой канал связи со спецузлом «Укртелекома» - 30 линий.

В среднем за сутки служба принимает 1000 звонков граждан, связанных с работой жилищного и коммунального хозяйства, транспорта, здравоохранения, образования.

Больше всего поступает заявок из Дзержинского (за период с 4 января 2007 года по 13 августа 2009 – 244011) и Московского (194539) районов города. Меньше всего заявок пришло из Червонозаводского района – 55828.

Всего на 13 августа поступило уже 1001774 звонка.

В течение ближайших 1.5-2 лет система приема заявок у граждан по коммунальным вопросам приобретет единую систему, основанную на современных технологиях: модели домов, сайт для заявителей и… блоги.
 
В харьковской диспетчерской службе наслушались всякого. К абонентам, просящим защитить от инопланетян, стараются относиться лояльно – не вина человека в том, что он несколько неадекватен.

Тэги: харьков, служба 15-62

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме