В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
Чтобы уменьшить интервал движения поездов в метро, необходимо 25 миллионов гривен. Именно столько стоит один состав, который перевозит пассажиров.
Чтобы уменьшить интервал движения поездов в метро, необходимо 25 миллионов гривен. Именно столько стоит один состав, который перевозит пассажиров.
А таких составов, для того, чтобы уменьшить интервал движения поездов в час пик необходимо, как минимум, четыре.
«Один вагон стоит около 5 миллионов гривен, поезд состоит из пяти вагонов. А месячный доход предприятия – всего 15 млн гривен», – приводит простые цифры Сергей Муссев во время пресс-конференции в ИА «МОСТ».
Поэтому купить новые вагоны предприятие не в состоянии. Кроме того, считает Муссеев, увеличение интервалов позволяет «сэкономить энергоресурсы и не гнать полупустые поезда». Напомним, что за последнее время количество пассажироперевозок в метро сократилось на 30%.
Также напомним, что Кабмин утвердил проект строительства третьей линии метрополитена в г. Харькове. Однако руководитель Харьковского метрополитена Сергей Муссев утверждает, что это неофициальная информация.
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.