В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
Городской совет убедил метрополитен не заканчивать рабочий день в 23:00, сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин.
Городской совет убедил метрополитен не заканчивать рабочий день в 23:00, сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин.
В то же время, рассмотрев экономические расчеты метрополитена, муниципалитет выяснил, что количество пассажиров, которых подземка перевозит в период 5:30–6:00 не просто не в состоянии обеспечить безубыточную работу метро, а вовсе необоснованно для хозяйственной деятельности предприятия.
В городском совете намерены отталкиваться от мнения горожан.
«Если это вызовет серьезные неудобства для харьковчан, не будет серьезной проблемой вернуть все назад», – заверил М. Добкин.
Напомним, приказ об изменении режима работы метро, по которому подземка будет осуществлять перевозку пассажиров с 6:00 до 24:00, вступает в силу 1 апреля 2009 года.
Как сообщалось ранее, финансовый кризис может вынудить ГП «Харьковский метрополитен» пойти на крайне непопулярные меры, сообщил «Городскому Дозору» директор предприятия Сергей Мусеев. В частности, было возможно сокращение рабочего дня подземки – до 17 часов в сутки (сейчас – 19 часов). «С половины шестого до шести мы перевозим 300 человек, а с 23:00 до 24:00 – пятьсот. При этом один час работы метрополитена стоит 50 тысяч гривен», – пояснил руководитель подземки. Кроме того, при нынешнем расписании остается крайне малое «ночное окно» для профилактики и ремонта подвижного состава, подчеркнул С. Мусеев. Он также отметил, что в настоящий момент Харьков – единственный город в СНГ, в котором подземка работает с 5:30, а не с 6:00.
Однако, по словам С. Мусеева, сокращение одного вечернего часа в ближайшем будущем не планируется.
Харьковский городской голова Михаил Добкин заявил, что не поддержал инициативу руководителя ГП «Харьковский метрополитен» по сокращению рабочего дня подземки на полтора-два часа, пообещав рассмотреть компромиссные варианты.
В то же время и мэр и начальник подземки неоднократно напоминали, что государство со времени прихода к власти премьера Ю. Тимошенко не финансирует харьковское метро, за исключением далеко не полной компенсации за презд льготников.
Напомним, на совещании с руководством региона 17 марта Ю. Тимошенко предложила профинансировать строительство двух станций метро на Алексеевке государству пополам с местной властью. Но предложенные главой правительства 75 миллионов гривен ситуацию не спасают, подчеркнул М. Добкин.
Это уже четвертое изменение позиции премьера по поводу харьковского метростроя за последние 2 месяца. Так, 15 января стало известно, что Кабинет министров намерен выделить на развитие и строительство метро в Украине 1 миллиард гривен. В процессе рассмотрения проекта программы социально-экономического развития Харьковской области губернатор Харьковской области Арсен Аваков сообщил, что на обсуждении бюджета государства с главами городов и облгосадминистраций 15 января Юлия Тимошенко пообещала изменить бюджет и выделить деньги на строительство подземки в Первой столице. В то же время, отметил Аваков, Ю. Тимошенко позднее заявила, что до июня 2009 года бюджет пересматриваться не будет. Как неоднократно отмечали строители, финансирование метро необходимо проводить в начале года, если деньги поступают летом, их невозможно успеть освоить.
11 марта стало известно, что Тимошенко дала поручение главам соответствующих министерств разделить 500 миллионов гривен, выделенных в конечном итоге в бюджете на метрострой, между Донецком и Днепропетровском. Харькову ничего не дали. При этом глава правительства заявила, что в Харькове есть собственные средства, но какие именно – не уточнила.
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.