Харьковское сало произвело фурор во Франции

чечельницкий Чечельницкий: Антистрессовые карандашики оценили все

Из креативов по привлечению внимания к стенду Харькова на инвестиционной выставке в Каннах произвело фурор сало с черным хлебом, рассказали участники делегации на пресс-конференции 23 марта.


Как рассказал главный архитектор города Сергей Чечельницкий, харьковский стенд стал самым посещаемым в своем секторе выставки.

Стенд спроектировали в Харькове, а монтировали его французские специалисты. Первая столица была представлена в простой понятной деловой форме, что соответствовало новому «кризисному» формату выставки. Но не последнюю роль в высокой посещаемости стенда сыграли и креативы харьковской команды.

Кроме раздачи сала с черным хлебом, на стенде играла национальная музыка Украины. Но одной из главных находок С. Чечельницкий считает раздачу гибких зеленых карандашей – вместо приевшихся на таких выставках пластиковых ручек.

Гнущиеся карандаши вертели в руках участники и инвесторы по всей выставке. По словам представителей харьковской делегации, видимо, сработал антистрессовый эффект гнущегося предмета в руках.

«И каждый, увидев или потрогав зеленые карандаши, знал – это с зеленого стенда, который представляет Харьков», – подчеркнул архитектор города.

Напомним, что с 10 по 13 марта делегация Харьковского городского совета во главе с городским головой Михаилом Добкиным принимала участие в самой масштабной и известной международной инвестиционной выставке МИПИМ, которая уже в двадцатый раз проводилась в г. Канны (Франция).

На выставке инвесторов заинтересовал, в частности, многофункциональный комплекс на площади Свободы – проект компании «Melon Real Estatе».



 

Тэги: харьков, чечельницкий, сало, кризис

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме