В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
Испытания производимого Харьковским авиационным заводом самолета АН-74 прошли успешно, сообщил директор завода Анатолий Мялица.
Испытания производимого Харьковским авиационным заводом самолета АН-74 прошли успешно, сообщил директор завода Анатолий Мялица.
«Я поздравляю весь авиастроительный комплекс Украины с тем, что мы создали новый пилотажный комплекс», – заявил он.
По его словам, авиапром сейчас «на правильном пути».
Он также рассказал, что АН-148, который имеет практическую перспективу на экспорт, будет собираться в Киеве, а на ХАЗе будут изготавливать для него центральную часть крыла.
«Мы сделали хорошую подготовку производства и сколько нужно центропланов – центральной части крыла – столько и сделаем», – сказал А. Мялица.
Что касается серийного АН-140, директор ХАЗа отметил некую плохую карму этого изделия.
«Вы знаете, вот есть ребята, которые хорошо растут, а есть которые падают, ручку ломают, ножку, а потом – раз! – и становятся президентами. Я надеюсь, что со временем он завоюет рынок, он востребован. Самолеты типа АН очень надежные», – сообщил руководитель авиазавода.
Главная трагедия, заявил А. Мялица, что в настоящий момент авиационная отрасль разрушается – нет школы специалистов, пилотов, летчиков гражданского флота и так далее.
Как сообщал «Городской Дозор», 380 миллионов гривен пообещала премьер-министр Украины Юлия Тимошенко Харьковскому авиационному заводу в ходе визита на предприятие. Эти деньги запланированы на окончание работ по 9 самолетам, которые стоят в цехе окончательной сборки.
В этом году премьер, оперативно реагируя на критику со стороны – в частности, Партии регионов – выделила заводу 34 миллиона гривен на выплату зарплаты. Однако даже рядовые сотрудники завода признали: деньги «для проедания» не спасут завод.
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.