С Пушкинской полностью сдерут асфальт?

Никакие латочные ремонты покрытия, никакая частичная реконструкция не спасает улицу Пушкинскую, сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин на пресс-конференции 26 февраля.


Он напомнил, что в настоящий момент ездить по Пушкинской некомфортно и небезопасно, там постоянные заторы. В то же время под ней пролегает огромное количество инженерных сетей, которые были проложены 30–70 лет назад.

Пока улица не будет полностью освобождена от асфальта, специалисты не смогут оценить их состояние, отметил городской голова.

Вторая проблема Пушкинской – деревянные шпалы трамвайных путей. Они сильно «гуляют», и, если, например, уложить новый асфальт без реконструкции, он будет сразу разбит.

Полная перекладка трамвайных путей по времени может занять полтора-два года.

В качестве главной проблемы Михаил Добкин указал невозможность закрыть Пушкинскую хотя бы на полгода. По его словам, в таком случае «город станет». Поэтому перед реконструкцией необходимо провести комплекс мер по созданию путей объезда Пушкинской. Такой альтернативой, например, должна стать Рымарская, но мэр подчеркнул: эта улица будет далеко не единственным путем объезда.

Другие улицы также должны быть расширены, реконструированы, пробиты или продолжены.

С учетом всего этого становится ясно, чтобы реконструировать Пушкинскую, необходимо аккумулировать все силы и финансовые возможности города. Но в этом случае пострадают темпы реконструкции других дорог города, которые необходимо завершить. Поэтому городской голова заявил, что не даст сейчас окончательный ответ, когда город приступит к Пушкинской. В настоящий момент специалисты ищут выход из сложившейся ситуации.
 

Напомним, что специалистами института «Харьковпроект» еще в 2007 году было представлено два варианта реконструкции улицы Пушкинской и решение транспортной развязки по ней — с сохранением трамвайной линии и без нее. Однако, трамвай, по многочисленным просьбам харьковчан, на ул.Пушкинская было решено оставить, что повлекло за собой множество моментов, решение которых, по словам М. Добкина, должны предложить специалисты.

Следует отметить, что в 2008 году в Харькове был осуществлен текущий ремонт дорожного покрытия на площади 98000 квадратных метров, рассказал мэр вчера, 25 февраля, на на 31-й сессии горсовета, зачитывая отчет о работе исполнительных органов муниципалитета.

 

 

Тэги: харьков, добкин, трамвай, дороги

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме