3500 человек из 500 тысяч не поленились сказать спасибо
484 тысяч вопросов жителей Харькова, которые пришли в диспетчерскую службу 062, были решены, сообщил директор Департамента делопроизводства Харьковского горсовета Александр Хохлов.
Как всегда, в обращениях граждан больше всего вопросов, касающихся земли и жилищно-коммунального хозяйства.
Так, из обращений, которые за 2008 год поступили в письменном виде в исполком, 36.5% составили вопросы землепользования, коммунальные вопросы – 20%, жилищного хозяйства – 18.5%.
Всего за год в исполнительный комитет и общественные приемные городского головы поступило 2641 письменных и 1140 устных обращений граждан по вопросу предоставления материальной помощи. Обращаются, в основном, социально незащищенные граждане.
Среди вопросов, которые поднимали граждане в устных обращениях в исполнительный комитет, преобладают вопросы жилищного хозяйства – 36%, коммунального хозяйства – 15%, социального обеспечения – 13%, пользования землей – 16%, охраны здоровья – 6.5%, пишет пресс-служба горсовета.
В общественные приемные городского головы граждане тоже обращались преимущественно по вопросам коммунального хозяйства – 52%, жилищного хозяйства – 16%, социального обеспечения – 6%.
Решено более 9.3 тысяч вопросов, с которыми граждане обратились в общественные приемные городского головы.
По информации А. Хохлова, в адрес исполкома, мэра и службы 062 поступило 3.5 тысячи благодарностей за реагирование на обращения граждан.
Департамент делопроизводства Харьковского горсовета в 2009 году будет проверять все исполнительные органы муниципалитета без исключения на предмет выполнения работ с обращениями граждан.