В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
Финансовый кризис скоро вынудит пойти ГП «Харьковский метрополитен» на крайне непопулярные меры, сообщил «Городскому Дозору» директор предприятия Сергей Мусеев.
Финансовый кризис скоро вынудит пойти ГП «Харьковский метрополитен» на крайне непопулярные меры, сообщил «Городскому Дозору» директор предприятия Сергей Мусеев.
В частности, возможно сокращение рабочего дня подземки – до 17 часов в сутки (сейчас – 19 часов). В настоящее время метрополитен открывается в 5:30, а последние поезда развозят пассажиров до 00:30 следующего дня.
«С половины шестого до шести мы перевозим 300 человек, а с 23:00 до 24:00 – пятьсот. При этом один час работы метрополитена стоит 50 тысяч гривен», – пояснил руководитель подземки.
Кроме того, при нынешнем расписании остается крайне малое «ночное окно» для профилактики и ремонта подвижного состава, подчеркнул С. Мусеев. Он также отметил, что в настоящий момент Харьков – единственный город в СНГ, в котором подземка работает с 5:30, а не с 6:00.
Помимо прочего, в связи с сокращением производства и другими негативными эффектами финансового кризиса количество пассажиров сократилось в среднем за день на 12%.
С. Мусеев сообщил, что метро не может ни в полном объеме выплачивать зарплату, ни оплачивать электричество. Начальник подземки также напомнил, что ГП вынуждено отказаться от выплат премий и социальных надбавок за работу во вредных условиях – в результате заработная плата сотрудников метро снизилась на 50%.
Начата компания по сокращению штатов – речь идет об увольнении около 10% сотрудников.
В качестве единственного средства, которое может помочь метро, Сергей Мусеев по-прежнему называет увеличение цены за проезд. Горисполком и ХОГА уже согласовали новый тариф в размере 1.50 гривны за жетон, дело за подписью губернатора Арсена Авакова.
В Броварах Киевской области появилась Харьковская улица.
При обыске у мужчины обнаружили более ста пакетов с наркотическим веществом.