Харьковгорлифт утрет нос Харьковскому метрополитену
В четверг две комиссии харьковского городского совета посетили с проверкой открытие производства КСП «Харьковгорлифт», организованное на средства городского бюджета в 2008 году.
Директор предприятия Анатолий Кандауров отчитался перед председателями двух постоянных комиссий горсовета по промышленности, экономическому развитию и собственности и по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и инженерной инфраструктуры города Евгением Савиным и Михаилом Буденным.
По словам Е. Савина данная проверка была проведена для осуществления контроля над финансированием и распределением заложенных в производство средств.
По словам А. Кандауров за последние два года работы предприятием открыт 21 контрольный пункт и 64 ОДС по городу. До этого времени контролем над работой лифтов занимались 10 частных фирм, действия которых привели к поломке 60% лифтов города. После этого горсоветом Харькова было принято решение об организации КСП «Харьковгорлифт» – одного из первых коммунальных предприятий Украины, занимающихся эксплуатацией городских лифтов, а также собственным производством лифтовых кабины.
«В 2008 году финансирование предприятия производилось полностью из бюджета харьковского горсовета. В прошлом году была произведена замена 1 лифта, осуществлен капитальный ремонт 42 лифтов, 27 из которых оснащены новой диспетчерской связью. Всего выполнено работ на сумму в 2 млн грн», – сообщила журналистам главный экономист предприятия Елена Мозговая.
По ее словам в 2009 году также планируется замена 8 лифтов, капитальный ремонт 65, оснащение диспетчерской связью 136 лифтов города, а также замена 600 лифтовых кабин. На запланированные работы требуется выделение из городского бюджета 5 млн грн.
Кроме того, нардепам был презентован первый в Украине станок для производства лифтовых кабин, страну-производителя которого директор не назвал, заменяющий собой 20 отдельных станков. Однако корреспонденту «Городского Дозора» стало известно, что данное оборудование производится в Турции.
«С таким оборудованием мы сможем перевозить больше пассажиров, чем Харьковский метрополитен», – заявил А. Кандауров.