В горсовете решили, кто лучше рассказал про «наше місто»

В пресс-центре Харьковского горсовета объявлены победители конкурса социальной рекламы «Це наше місто».


В комментариях корреспонденту «Настоящего Дозора», члены жюри отметили, что уровень работ достаточно низкий, т.к. «социальная реклама в Украине вообще находится на детском уровне». «Но это первый шаг, это понимание того, что социальная реклама должна быть, она нужна…» – таково общение мнение большинства членов жюри.

В шорт-лист жюри внесло следующие работы:

«Моя семья» Владимира Кордаса, «Тест на ВИЧ» Александра Кошикова, «Курение в общественных местах» Валерии Кот, «Кто крайний?» Олега Непочатых и Максима Пасечника, «Остановить коррупцию можешь только ты» Алексея Прохорова, «Профилактика туберкулеза» Сергея Семененко, «Профилактика заболеваний молочной железы» Зинаиды Соколовой, «Человек должен держаться на ногах» Игоря Факторовского.

Кроме того, жюри приняло решение не присуждать первое место. Также было присуждено 3 третьих места («Профилактика заболеваний молочной железы», «Кто крайний?», «Моя семья») и два вторых («Профилактика туберкулеза», «Тест на ВИЧ»).

Председатель Харьковской областной организации Дмитрий Шенцев также отметил две работы: работу самого младшего участника, 11-летнего Сергей Свиря, и работу Мариан Айвазян.

Тэги: харьков, шенцев, горсовет

Автор: Николай Кузнецов

Материалы по теме