В Харьковском горсовете решают, кому отдать «наше місто»

В Харьковском городском совете в понедельник экспертная комиссия подведет итоги городского конкурса социальной рекламы «Це наше місто».


Участие в конкурсе принимают 30 работ.

В состав жюри вошли Евгений Ромат – доктор наук госуапрвления, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», Юрий Мусиенко – доцент кафедры маркетинга Харьковского национального университета им. Каразина, Кость Бондаренко – директор Киевского института проблем управления им. Горшенина, Сергей Гайдай – директор агентства социальной рекламы «Гайдай.ком», Игорь Шурма – заместитель городского головы, директор Департамента здравоохранения и социальных вопросов.

Председателем жюри стал Харьковский городской голова Михаил Добкин.

Как отметил Ю. Мусиенко, «мастерство производителей социальной рекламы должно быть на порядок выше, чем обычных рекламщиков». «Достучаться до сознания обывателя именитым брендом – это одно дело, а вот побудить к участию в жизни города – это нечто иное», – сказал он.

В 15:00 члены жюри объявят победителей, а также пройдет церемония награждения.
 

Тэги: добкин, новости харьков, шурма

Автор: Дмитрий Стриженко

Материалы по теме