В Германии объяснили, как Харькову заработать на рекламе
В пятницу состоялась встреча харьковской делегации с начальником бюро обербургомистра Нюрнберга, г-ном Петером Муррманном, который был ответственным за подготовку к играм Чемпионата мира 2006 года.
Об этом сообщает официальный сайта Харьковского городского совета.
«Интересным оказался опыт Нюрнберга по отказу от использования общей эмблемы Чемпионата мира и разработке оригинального логотипа, что позволило городу сразу заработать на рекламе и спонсорах. Заместитель Харьковского городского головы Виктор Христоев отметил, что наш город уже пошел по такому пути – господину Муррманну была презентована марка «Евро-2012: Харьков», с которой наш город уже ведет работу со спонсорами», сообщает сайт горсовета.