«Крыса… Она идет прямо… Надо убегать...», или Какие жалобы поступают в службу «062»

Говоря о курьезных жалобах, которые поступают в аварийно-диспетчерскую службу «062», начальник службы Любовь Ерохина сообщила, что, когда «062» только начинало работу, позвонила одна женщина, которая начала жаловаться на то, что «в углу выступает крыса».


«Она позвонила и начала говорить что-то непонятное: крыса… выступает в углу… она идет прямо, надо уходить от нее… Это было еще в прошлом сентябре, сейчас подобными вопросами занимается служба «Чистый дом», которая травит крыс, а также спасает кошек, собак и прочих животных», – отметила г-жа Ерохина.

Также, как утверждает начальник службы, поступают звонки с вопросами типа: «А почему у нас не работает лифт?».

«Мы говорим честно: мы не знаем, почему у вас не работает лифт. Нам поступила заявка, мы передали ее в «Харьковгорлифт», а вот у них уже есть свои сроки ремонта», – сообщила Л.Ерохина.

Кроме того, в службу звонят с просьбами дать чей-то телефон, например, «Жилкомсервиса» или поинтересоваться о том, почему во всем доме отключили воду.

«Допустим, люди не были предупреждены о плановом ремонте трубопровода, звонят, интересуются, почему нет воды. Мы им объясняем, мол, так и так, такая ситуация, идет ремонт, вода будет тогда-то», – говорит начальник «062».

Кроме того, на номер «062» поступает большое количество благодарностей от харьковчан. «За последние полгода мы получили около 1 300 благодарностей. Ежедневно поступает около 10–15 положительных отзывов о работе службы. Люди благодарят за качество работы, за ее оперативность», – рассказала начальник контрольно-аналитического отдела службы «062» Наталья Подгурскис.