Говоря о курьезных жалобах, которые поступают в аварийно-диспетчерскую службу «062», начальник службы Любовь Ерохина сообщила, что, когда «062» только начинало работу, позвонила одна женщина, которая начала жаловаться на то, что «в углу выступает крыса».
«Крыса… Она идет прямо… Надо убегать...», или Какие жалобы поступают в службу «062»

«Она позвонила и начала говорить что-то непонятное: крыса… выступает в углу… она идет прямо, надо уходить от нее… Это было еще в прошлом сентябре, сейчас подобными вопросами занимается служба «Чистый дом», которая травит крыс, а также спасает кошек, собак и прочих животных», – отметила г-жа Ерохина.
Также, как утверждает начальник службы, поступают звонки с вопросами типа: «А почему у нас не работает лифт?».
«Мы говорим честно: мы не знаем, почему у вас не работает лифт. Нам поступила заявка, мы передали ее в «Харьковгорлифт», а вот у них уже есть свои сроки ремонта», – сообщила Л.Ерохина.
Кроме того, в службу звонят с просьбами дать чей-то телефон, например, «Жилкомсервиса» или поинтересоваться о том, почему во всем доме отключили воду.
«Допустим, люди не были предупреждены о плановом ремонте трубопровода, звонят, интересуются, почему нет воды. Мы им объясняем, мол, так и так, такая ситуация, идет ремонт, вода будет тогда-то», – говорит начальник «062».
Кроме того, на номер «062» поступает большое количество благодарностей от харьковчан. «За последние полгода мы получили около 1 300 благодарностей. Ежедневно поступает около 10–15 положительных отзывов о работе службы. Люди благодарят за качество работы, за ее оперативность», – рассказала начальник контрольно-аналитического отдела службы «062» Наталья Подгурскис.