В Харькове служба «062» работает лучше киевских аналогов

«Сегодня, 4 июля, исполняется ровно полтора года аварийно-диспетчерской службе «062», – сообщила в пятницу начальник контрольно-аналитического отдела службы «062» Наталья Подгурскис (на фото). По ее словам, за время работы сотрудники «062» успели принять полмиллиона заявок.


«Благодаря одному телефону люди могут решить определенный круг проблем. Сейчас на наш номер поступает от 1 200 до 1 500 заявок в сутки», – отметила г-жа Подгурскис.

Как утверждает начальник контрольно-аналитического отдела, аналогичные службы в Киеве работают не столь эффективно: «Я видела подобные колл-центры в Киеве и могу с уверенностью сказать, что харьковская аварийно-диспетчерская служба работает на порядок лучше. «062» работает производительней, очень много обращений, и уже сейчас у нас есть большие наработки».