«Сегодня, 4 июля, исполняется ровно полтора года аварийно-диспетчерской службе «062», – сообщила в пятницу начальник контрольно-аналитического отдела службы «062» Наталья Подгурскис (на фото). По ее словам, за время работы сотрудники «062» успели принять полмиллиона заявок.
В Харькове служба «062» работает лучше киевских аналогов

«Благодаря одному телефону люди могут решить определенный круг проблем. Сейчас на наш номер поступает от 1 200 до 1 500 заявок в сутки», – отметила г-жа Подгурскис.
Как утверждает начальник контрольно-аналитического отдела, аналогичные службы в Киеве работают не столь эффективно: «Я видела подобные колл-центры в Киеве и могу с уверенностью сказать, что харьковская аварийно-диспетчерская служба работает на порядок лучше. «062» работает производительней, очень много обращений, и уже сейчас у нас есть большие наработки».