Харьковчане стали больше жаловаться в горсовет. В мэрии считают – это положительный момент

По информации директора Департамента делопроизводства Александра Хохлова, количество письменных обращений граждан, поступивших в городской совет и его исполнительные органы, неуклонно растет с 2006 года по настоящий момент. А.Хохлов считает, что это свидетельствует о повышении уровня доверия к городской власти.


Как передает официальный сайт Харьковского горсовета, в 2006 году в горсовет и исполком обратились 24 тыс. 718 харьковчан, в 2007 году – 25 тыс. 331, в общественную приемную городского совета в 2007 году обратились 7 тыс. 113 человек, в районные общественные приемные городского головы – 26 тыс. 805.

Со времени создания службы 062 на нее поступило 497 тысяч обращений харьковчан, 443 тысячи из которых решены положительно. В прошлом году пришло 2.5 тысячи благодарственных писем, в этом году таковых полторы тысячи. Традиционно больше всего харьковчан волнуют вопросы коммунального и жилищного хозяйства, а также социальной сферы.

Управляющий делами исполкома Александр Новак для сравнения проинформировал, что в Харьковскую облгосадминистрацию в 2006 году поступило 10 тысяч обращений, в 2007 году чуть более 9.5 тыс. обращений. Это на 62% меньше, чем в городской совет. К тому же более полутора тысяч обращений граждан в прошлом году были направлены из ОГА для рассмотрения и решения вопросов по существу в городской совет.

С учетом всех видов обращений граждан разница между их числом, поступающим в ОГА и горсовет, составляла в 2006 году 76%, в 2007 году – около 80%, отметил Александр Хохлов.