Броншпак ввел в метро новую пропускную систему и отобрал автомобили у заместителей

Как сообщили руководители Харьковского метро на пресс-конференции во вторник, с приходом нового и.о. руководителя ГП «Харьковский метрополитен» Геннадия Броншпака (топ-менеджера концерна «АВЭК») резко изменилась политика допуска людей в здание Управления метрополитена.


В частности, теперь любой человек, который не имеет удостоверения работника метро, но которому необходимо попасть внутрь, должен получить письменное разрешение. Такой пропуск подписывает только один человек – один из помощников Геннадия Броншпака.

В работе сотрудников, лояльных к прежнему руководителю ГП «Харьковский метрополитен» Сергею Мусееву, появились некоторые неудобство. К таким «мелким пакостям», как выражаются администраторы метро, относится, например, запрет на использование технических автомобилей предприятия заместителями начальника для передвижения между объектами метро.

Однако замначальника по строительству Сергей Почепецкий уверен, что Геннадий Броншпак тут не при чем.

«Такие мелочи, они не к лицу руководителю такого ранга. Я думаю, что об этих вещах приказ издавал не Геннадий Кимович. Это инициатива исполнителей», – сказал Почепецкий.

Заместитель руководителя подземки также уверен, что если бы министр транспорта Иосиф Винский вник в ситуацию, то никогда не допустил бы ротации руководителя метро на сотрудника концерна «АВЭК».

«Я уверен: министра ввели в заблуждение его подчиненные», – сказал Сергей Почепецкий.



Напомним, 28 марта в Управление метрополитена прибыли Геннадий Броншпак, заместитель министра транспорта Владимир Бадагов, начальник управления транспорта Харьковской облгосадминистрации Владлен Вавилов и сопровождающие их юристы. Они предъявили приказы Министерства транспорта и связи о снятии с должности руководителя метро Сергея Мусеева и назначении и.о начальника подземки Геннадия Броншпака.

Новый исполняющий обязанности не смог попасть в кабинет начальника метро, так как ключи находились у действующего руководителя, который находился на «больничном». Поэтому новый хозяин отдал приказ выломать двери в кабинет.

Руководство подземки считает, что приказы Минтранса о ротации начальника незаконны, так как не закончились судебные процессы по вопросу руководства метро. Согласно определению суда, какие-либо действия в отношении поста главы метрополитена министерство предпринимать не может. К слову, 18 марта сам замминистра Владимир Бадагов признал этот факт, причем в письменном виде.

Определение суда стало следствием того, что в феврале 2008 года Геннадий Броншпак, топ-менеджер концерна «АВЭК и Ко», уже пытался занять пост начальника ГП «Харьковский метрополитен». Работники метрополитена предполагают, что концерну «АВЭК» необходим контроль над харьковским метро, чтобы подземка не сопротивлялась хаотичной застройке теле метрополитена на рынке «Барабашово», который входит в структуру «АВЭКа». Сергей Мусеев, который давно бьет тревогу по этому поводу, также неудобен и Харьковской облгосадминистрации, уверены в метрополитене, так как требует от ХОГА финансовой поддержки метро, которую госадминистрация обязана предоставлять по закону.