«Ко мне подошел один из помощников Геннадия Броншпака, как они называются. Мол, у вас есть, Марина Владимировна, определенная сумма, которую вы получаете за рекламу в месяц. У меня есть предложение о сотрудничестве. У нас есть схема, благодаря которой одни средства будут по прежнему направляться в бюджет метрополитена, а другая часть – в другую сторону, туда, куда нам нужно», – сообщила на пресс-конференции во вторник руководитель рекламного отдела ГП «Харьковский метрополитен» Марина Артеменко.
Началось. «АВЭК» пытается вытащить из метро деньги, полученные за рекламу
Она заявила, что ответила на это предложение категорическим отказом.
«Нет, никогда» – ответила я», – сказала начальник рекламного отдела.
Марина Артеменко сообщила, что в настоящий момент сумма доходов от рекламы составляет 12 миллионов гривен в год. С момента прихода на свой пост, подчеркнула руководитель отдела, сумма доходов от рекламы увеличилась вдвое.
Артеменко отметила, что доходы от рекламы идут на ремонт подвижного состава, зарплату сотрудникам подземки и многое другое.