Началось. «АВЭК» пытается вытащить из метро деньги, полученные за рекламу

«Ко мне подошел один из помощников Геннадия Броншпака, как они называются. Мол, у вас есть, Марина Владимировна, определенная сумма, которую вы получаете за рекламу в месяц. У меня есть предложение о сотрудничестве. У нас есть схема, благодаря которой одни средства будут по прежнему направляться в бюджет метрополитена, а другая часть – в другую сторону, туда, куда нам нужно», – сообщила на пресс-конференции во вторник руководитель рекламного отдела ГП «Харьковский метрополитен» Марина Артеменко.


Она заявила, что ответила на это предложение категорическим отказом.

«Нет, никогда» – ответила я», – сказала начальник рекламного отдела.

Марина Артеменко сообщила, что в настоящий момент сумма доходов от рекламы составляет 12 миллионов гривен в год. С момента прихода на свой пост, подчеркнула руководитель отдела, сумма доходов от рекламы увеличилась вдвое.

Артеменко отметила, что доходы от рекламы идут на ремонт подвижного состава, зарплату сотрудникам подземки и многое другое.