Г.Броншпак несамостоятельный менеджер, исполняющий указания Фельдмана (М.Добкин)

В субботу в административном корпусе «Харьковского метрополитена» состоялась конференция работников предприятия. На ней было принято решение направить в городской совет просьбу о принятии метрополитена в коммунальную собственность, а также делегировать в Министерство транспорта и связи Украины рабочую группу для разъяснения ситуации на предприятии.


В ходе конференции руководство метрополитена подчеркнуло, что не поддерживает смену начальника подземки, а тем более назначение на пост и.о. начальника Геннадия Броншпака, являющегося топ-менеджером концерна «АВЭК».

Как отметил заместитель начальника метрополитена Сергей Почепецкий, очевидна заинтересованность концерна в назначении «своего человека» для решения конфликтных ситуаций в пользу «АВЭКа», поэтому нельзя допустить, чтобы Г.Броншпак руководил стратегическим предприятием.

Присутствовавший на конференции Харьковский городской голова Михаил Добкин отметил, что «облгосадминистрация начала кампанию против Сергея Мусеева только после того, как последний начал действовать не в интересах Александра Фельдмана». «Если бы Мусеев поставил свою подпись под разрешением на строительство новых объектов на рынке Барабашово, я думаю, никто бы его и не думал снимать», – подчеркнул городской голова. Он также заявил, что Г.Броншпак является «хорошим специалистом, но не является самостоятельным игроком, а действует в интересах Александра Фельдмана и концерна «АВЭК».

В свою очередь начальник метрополитена Сергей Мусеев призвал своих замов, руководителей различных отделов и рядовых сотрудников вне зависимости от того, кто будет руководить метро, обеспечивать нормальную работу предприятия. «В любой ситуации мы должны действовать по совести. А для нас совесть – это люди, сотни тысяч людей, которых мы ежедневно перевозим», – заявил он.

Начальник ГП «Харьковский метрополитен» также сообщил, что руководить подземкой на время отстранения его от должности должен кто-либо из его заместителей. «Каким образом Геннадий Броншпак будет управлять Харьковским метрополитеном, я не представляю. Во-первых, он не имеет доступа к государственной тайне, поэтому не имеет возможности обеспечивать нормальную работу стратегического предприятия. Во-вторых, он не имеет допуска на режимные объекты, не имеет права подписи в финансовых учреждениях и т.д.», – подчеркнул С.Мусеев.

Геннадий Броншпак во время своего выступления был подвергнут жесткой критике со стороны сотрудников метрополитена. В частности, за то, что по его приказу из административного корпуса были выдворены работники метро, кроме этого, не были допущены на рабочие места заместители начальника С.Почепецкий и М.Карамшук. Он в свою очередь заявил, что не имеет к этому никакого отношения. По его словам, приказ не пускать в здание замов Мусеева был отдан полковником Пархомовым «в связи со сменой руководства для того, чтобы не допустить беспорядков». Однако сами правоохранители указывали, что приказ отдал именно Броншпак.

В ответ на реплику М.Добкина о «несамостоятельности», Броншпак заявил, что вообще не знает самостоятельных людей. «Мы все работаем и живем в системе», – сказал он. Однако сказал, что теперь является сотрудником метро и конфликты между метрополитеном и «АВЭКом» намерен решать в пользу подземки.

Отметим, что рядовые сотрудники метро также не поддерживают смену руководителя. Во-первых, это дестабилизирует работу предприятия и не дает нормально работать. Кроме того, считают метрополитеновцы, назначение на пост исполняющего обязанности начальника госпредприятия выходца из структуры, конфликтующей с Харьковским метрополитеном, мягко говоря, непонятно.

На конференции присутствовало 148 делегатов от различных структурных подразделений метрополитена. Кроме того, присутствовали народные депутаты (Дмитрий Шенцев, Юлия Ковалева), ряд депутатов областного и городского советов, а также Харьковский городской голова Михаил Добкин.

Делегаты приняли решение обратиться в Харьковский горсовет с просьбой принять метрополитен в коммунальную собственность. Также был утвержден персональный состав рабочей группы, которая намерена направиться в Киев для переговоров с министром транспорта Иосифом Винским. Кроме того, было принято решение обратиться к Президенту Украины Виктору Ющенко и Премьер-министру Юлии Тимошенко с просьбой разобраться в конфликтной ситуации вокруг Харьковского метрополитена.