История рассудит, что важнее для Харькова – рынок «Барабашова» или станция метро «Академика Барабашова» (Мусеев)

«Мы защищаем интересы харьковчан. Мы защищаем интересы пассажиров. Получится у нас, не получится… Развитие истории города непременно приведет к пониманию, что важность деятельности рынка «Барабашова» несоизмерима с важностью деятельности метрополитена. История все расставит по своим местам», – сказал руководитель ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.


«Все, что построено над метрополитеном, рынок «Барабашова» – не согласовано. Когда велось это строительство, мы приставляли своих сотрудников для того, чтобы они предотвратили забивание свай, которые могли войти в тело метрополитена, вредные для метро земляные работы, насыпь грунта и так далее», – заявил он.

И чтобы согласовать с метрополитеном действия рынка, которые навредят телу метрополитена, отметил Мусеев, необходим «свой» руководитель. Это и стало причиной лоббирования «АВЭКом» при помощи Арсена Авакова сотрудников концерна на пост начальника харьковского метро.

Сергей Мусеев подчеркнул, что не метрополитен поднял вопрос вреда, наносимого рынком «Барабашова», перед широкой общественностью. А именно «АВЭК» первым попытался использовать конфликт с метро для получения политических дивидендов. И на самом деле подземка давно пытается противостоять строительному беспределу БЮТовского концерна.

«На протяжении трех лет мы садились несколько раз за стол переговоров, мы писали протоколы, мы пытались договориться. Моя личная позиция – город должен развиваться, и рынок должен развиваться, это рабочие места. Но он должен развиваться по каким-то правилам», – сказал Сергей Мусеев.

Николай Кузнецов