Почему НА САМОМ ДЕЛЕ останавливаются поезда в метрополитене (Версия)

В понедельник Михаил Пилипчук объяснил снижение скорости поездов метро на участке между станциями «им. Академика Павлова» и «им. Академика Барашова» результатом работ по ремонту туннеля. У «Дозора», однако, есть собственная версия остановок поездов «между Академиков».


По словам первого заместителя начальника харьковской подземки, между этими станциями Салтовской линии нижняя часть тоннеля уже просела на 5,5 см. Ремонтные бригады по сто человек по ночам закладывают бетон под шпалы, чтобы их поднять.

«А днем, когда остановить движения нельзя, поезд тихонько едет, чтобы оно затвердело», – заявил М.Пилипчук на заседании областной комиссии по вопросам бюджета.

При этом зам.начальника подземки не называет, вследствие чего был разрушен тоннель.

Обратившись к экспертам ОАО «Харьковметропроект», «Настоящий Дозор» на условиях анонимности получил достаточно жесткий комментарий относительно проседания тоннеля между станциями имени двух Академиков.

«Главная причина усадки – бессистемное и несогласованное с городом, проектировщиками и метрополитеном размещение (порой вопреки элементарным нормам безопасности) над метротоннелем капитальных строений комплекса «Рынок Барабашово», – утверждает источник «Дозора» в Метропроекте.

«Вот увидите, проседание тоннеля – это только первые цветочки», – предупреждает он.

В то же время, снижению машинистами скорости между станциями «им. Академика Павлова» и «им. Академика Барашова» может быть и другое объяснение.

Читайте на нашем сайте: вьетнамская мифология препятствует нормальной работе метро.