Руководство «Барабашова» не намерено решать транспортные проблемы

Дороги у рынка не принадлежат концерну, они принадлежат городу, и собственно, не являются «головной болью» администрации «Барабашова», заявил Александр Фельдман.


«Понятно, что дороги, которые построены там, они не могут вместить в себя то, что есть сегодня. Правильно? Значит, это город должен принять решение, должен пройти градостроительный совет, должно все построиться, и таким образом, когда все будет закончено, вот тогда можно задавать вопросы: «А вы будете финансировать?», – заявил он, аргументируя свою позицию тем, что дороги являются собственностью города, а не рынка.

Отметим, для многочисленных построек на территории рынка «АВЭКу» не понадобились ни заключения градостроительного совета, ни какие-либо согласования с городом. Однако земля под этими постройками также принадлежит Харькову.

По словам А. Фельдмана на пресс-конференции 19 ноября, этот вопрос стоит ребром уже в течение 10 лет, и он уже готов автоматически отвечать на него, «даже во сне».

По мнению Фельдмана, главной причиной дорожных заторов около рынка «Барабашова» являются частные предприниматели, которые предоставляют услуги по парковке возле рынка, а также торговцы, обосновавшиеся возле рынка. Именно они, по мнению БЮТовца, должны оплатить решение транспортных проблем вокруг «Барабашова».

«Почему никого не интересуют эти улицы, примыкающие к этому рынку, которые работают без налогов, без каких-то мест, без единого документа, то есть сам рынок превратился в город, и создал вокруг себя инфраструктуру – мы говорили об этом, поднимали тысячу раз этот вопрос. Так вот, наведя порядок здесь, город может получить деньги, которых хватит на строительство пяти дорог», – заявил Фельдман.

Николай Кузнецов, Дмитрий Стриженко

// Настоящий Дозор 


Как ранее отмечал «Дозор», концерну невыгодно решать вопросы транспорта на территории «Барабашова»: эти вопросы требуют упорядочить, прежде всего, парковку. По словам руководства харьковской ГАИ, именно неправильная парковка машин на территории рынка является заторообразующим фактором в дни оптовой торговли. Однако, во-первых, расширение парковочных территорий на рынке приведет к уменьшению торговых площадей. Во-вторых, чем острее стоит вопрос «Где поставить машину на «Барабашова?», тем легче устанавливать высокие цены на услуги парковки, предоставляемые рынком.