Троллейбусная машина «Дніпро», которую собрали из днепропетровских запчастей на базе Харьковского КП «Горэлектротранс», проходит испытания.
На маршрутах Харькова скоро появятся качественно новые троллейбусы
Тестирует новую «рогатую машину» комиссия киевского ГП «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства». Испытания должны закончиться к концу следующей недели.
«Троллейбус испытывают уже два дня, проверяют мощность, ходовую. Троллейбус даже нагружают тяжелыми мешками — чтобы проверить грузоподъемность и то, выдержит ли он много пассажиров», — рассказал главный инженер «Горэлектротранса» Николай Радченко,
Троллейбус собирали по евростандартам. От обычных украинских машин его отличает, например, анти-блокировочная тормозная система — троллейбус не будет заносить. Колеса и ходовая часть надежнее обычных. Троллейбус будет тормозить и трогаться с места плавно, без рывков.
Новый троллейбус не будет бить пассажиров током в сырую погоду — на нем установлен прибор замера утечки тока.
Пассажирский салон будет хорошо отапливаться. Еще одна инновация — троллейбус не сможет сдвинуться с места, пока все три двери не будут закрыты — как в метро.
Троллейбус «Дніпро» — коммерческий проект «Горэлектротранса». Если машина пройдет испытания, его будут продавать. После испытаний «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства» должен выдать «Горэлектротрансу» документы, разрешающие эксплуатацию новой машины. На это уйдет около месяца. До этого времени, считает Николай Радченко, рано говорить о потенциальных покупателях троллейбуса.
// МедиаПорт