На маршрутах Харькова скоро появятся качественно новые троллейбусы

Троллейбусная машина «Дніпро», которую собрали из днепропетровских запчастей на базе Харьковского КП «Горэлектротранс», проходит испытания.


Тестирует новую «рогатую машину» комиссия киевского ГП «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства». Испытания должны закончиться к концу следующей недели.

«Троллейбус испытывают уже два дня, проверяют мощность, ходовую. Троллейбус даже нагружают тяжелыми мешками — чтобы проверить грузоподъемность и то, выдержит ли он много пассажиров», — рассказал главный инженер «Горэлектротранса» Николай Радченко,

Троллейбус собирали по евростандартам. От обычных украинских машин его отличает, например, анти-блокировочная тормозная система — троллейбус не будет заносить. Колеса и ходовая часть надежнее обычных. Троллейбус будет тормозить и трогаться с места плавно, без рывков.

Новый троллейбус не будет бить пассажиров током в сырую погоду — на нем установлен прибор замера утечки тока.

Пассажирский салон будет хорошо отапливаться. Еще одна инновация — троллейбус не сможет сдвинуться с места, пока все три двери не будут закрыты — как в метро.

Троллейбус «Дніпро» — коммерческий проект «Горэлектротранса». Если машина пройдет испытания, его будут продавать. После испытаний «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства» должен выдать «Горэлектротрансу» документы, разрешающие эксплуатацию новой машины. На это уйдет около месяца. До этого времени, считает Николай Радченко, рано говорить о потенциальных покупателях троллейбуса.

// МедиаПорт