«Трудный Таргет». Высшее руководство торговой группы «Таргет» безразлично к названиям своих коммерческих детищ.
«Кровавый спорт» Александра Протаса. Пасынок бухгалтера от Ван Дамма
«Я понимаю, что, с одной стороны, как вы яхту назовете, так она и поплывет», — сказал на пресс-конференции 30 октября один из владельцев «Таргета» Александр Протас.
Бизнесмен пояснил, что к вопросу названий «относится спокойно», и рассказал, как появилось название «Таргет». По его словам, когда его бизнес стал переходить от лоточной торговли к «более цивилизованным методам», потребовалось создание юридического лица. И нанятая бухгалтер-женщина спросила: как назвать предприятие? Протас-старший ответил: как хочешь, так и называй.
А в ту пору нанятый Протасами бухгалтер чрезвычайно увлекалась творчеством американского актера бельгийского происхождения Жана-Клода Ван Дамма. Возле ее стола висел плакат с рекламой фильма «Трудная мишень» («Hard target»), в котором снимался ее кумир.
«И ей так нравился Ван Дамм, что она говорит: а можно я «Таргетом» назову? Ну, назови «Таргетом». Вот так возник «Таргет», — рассказал Александр Протас.
Таким образом, названием будущей компании по обслуживанию домов ОСМД, которую хочет организовать владелец «Таргета», может стать, например, «Самоволка», «Двойной удар», «Универсальный солдат», «Кровавый спорт» или просто «Киборг».
С другой стороны, если нынешняя бухгалтерия торговой группы увлекается мелодрамами, то девизом «управляющей компании» может стать название «Богатые тоже плачут».
Николай Кузнецов
// Настоящий Дозор