«062» получает по 1.5 тыс. заявок в день

По словам советника Харьковского городского головы по вопросам ЖКХ Романа Нехорошкова, с 7 сентября в службе «062» работает новое компьютерное оборудование, которое позволяет в режиме реального времени вносить в базу данных оперативную информацию, поступающую от харьковчан.


На данном этапе служба получает в среднем до 1,5 тысячи заявок в сутки.

Доступ к этой информации имеют практически все райисполкомы и руководство коммунальных предприятий.

Роман Нехорошков сообщил, что новая программа позволяет отслеживать путь выполнения каждой заявки от момента ее поступления. С подключением к общей базе есть еще некоторые сложности у предприятий «Харьковблагоустройство» и «Укртелеком», что связано с необходимостью обновления соответствующего оборудования.

Особое внимание «062» обращает на так называемые аварийные заявки, которые составляют приблизительно половину от общего числа обращений. На сегодняшний день, согласно электронным данным, «не закрыты» еще 300 заявок по предприятию «Харьковкоммуночиствод» и 200 — по КП «ПТП «Вода».

По словам советника городского головы, сейчас на контроле 6 тыс. заявок.

// Официальный сайт Харьковского горсовета