Политическая антиреклама в Украине. Харьков лидирует

По словам руководителя избирательных программ Гражданской сети «Опора» Александра Ломако, наибольшее количество предвыборного черного пиара — в Харькове и Львове.


А. Ломако отметил, что использование антирекламы как средства политической контрагитации в Украине в последее время стало массовым. Он также привел самые яркие примеры таких пиар-технологий.

Согласно информации А. Ломако, в Житомире якобы от БЮТ распространялось нижнее белье с символикой этой политической силы. Кроме того, сообщил А. Ломако, в Тернопольской области распространялся плакат «народный самообман» с символикой НУНС. По его словам, в Николаевской области было зафиксировано распространение листовки-карикатуры «Клятва Януковича братве», сообщает УНИАН.

Член Центрального координационного совета ГС «Опора» Александр Неберикут, в свою очередь, отметил, что в целом подготовка к выборам на территории Украины проходит без серьезных нарушений, которые бы смогли повлиять на результаты выборов или стать причиной их непризнания. По его словам, на сегодняшний день нет никаких не решенных организационных вопросов, которые бы привели к срыву выборов.


За прошедшие две недели сентября количество незаконной полиграфической продукции (без указания выходных данных), компрометирующих ту или иную силу, возросло в несколько раз. Некоторые специалисты считают, что часть этих материалов распространяют именно те политические силы, против которых направлен этот черный пиар.

Дмитрий Стриженко

// Настоящий Дозор