Харьковский бомж намерен писать книгу

Южный вокзал для бомжей — как раз то место, которое они могут назвать определенным местом жительства. Как оказалось, многих этот «дом» вполне устраивает.


Николай и Елена — пара, живущая в гражданском браке. Место жительство — транзит «ЮЖД-Левада». На таких вот птичьих правах — уже больше трех лет. Говорят, какие-то знакомые обманным путем завладели их квартирой.

«Сволочи, — утирает слезы Елена, — отобрали последнее!».

Глядя на ее опухшее от спиртного и постоянного пребывания на воздухе лицо, в «обманный путь» верится с трудом. Может, конечно, и обманули, «отблагодарив» не обещанным ящиком водки, а всего парой бутылок.

Николай же, делая большой глоток чего-то, по запаху напоминающее самогон, довольно крякает: «А по мне, так нормально. Борьба за выживание, курс молодого бойца. Будет что вспомнить потом. Глядишь, может, и книгу когда-нибудь напишу…».



Сколько в Первой Столице людей без крыши над головой — неизвестно. В управлении статистики сообщают, что такими данными не располагают, так как «их же нереально подсчитать» и говорят, что «это надо в МВД».

В ЦОС МВД в Харьковской области сообщили, что точных данных о «таких субъектах» у них нет. Отлавливают периодически, ставят на учет при помощи отпечатков пальцев, записывают данные, иногда со слов, если нет ни паспорта, ни свидетельства о рождении, ни какой-нибудь справки. Вот и вся статистика.

Маша Черкашина

// Настоящий Дозор