Чтобы Потап вышел на сцену, его нужно шлепнуть по «пятой точке»

Традиции рэпа для младшего школьного возраста. Балет «Тодес» в качестве «заставки». Лагутенко не любит фотографироваться в машине, а Николай Расторгуев показывает ему пример.


Непарные крепкие орешки

Потап, Настя каких-то Каменских и их третий солист за кулисами праздника Дня Харькова молчаливо «собирали энергию», как в июне до них это делали на площади Свободы участники группы «Дискотека Авария». Только в отличие от «аварийных», Потап и К° игнорировали просьбы сфотографироваться с ними или сказать пару слов на журналистские вопросы. Настя также оставила без внимания занятный подарок одного из фанов — картину, где силами «Фотошопа» поклонник Каменских был изображен с ней в обнимку. Или это была реальная фотка? Сие осталось тайной, покрытой пахнущим фейерверком харьковским мраком.

Перед самым выходом Потап сотоварищи устроили что-то среднее между ритуалом мушкетеров и баскетболистов: соединили руки, раскачали получившуюся «кучу малу» из ладоней и с утробным воплем, на «раз-два-три» их разъединили. Финалом предсценического камлания стал увесистый шлепок по филейным частям Потапа, который произвел третий солист команды, имя которого выпало из памяти вашего покорного слуги.

Надо отдать должное маргинальной троице: зрители встретили их форменной истерикой. Апологеты дискотек младших классов оправдали возложенные на них надежды и поставили 300000 человек (!!! — по подсчетам ведущего), на уши и другие не приспособленные для долгого стояния органы.

Владивосток-2000 — Харьков-2007

Илья Лагутенко, обмяукавший всю площадь Свободы после разрыва Потапа, Насти и «Попошлепа», тоже чурался журналистов, и после выступления технично прыгнул сквозь строй охранников в автомобиль. За фотографирование его в средстве передвижения охрана пообещала оторвать кое-кому… объектив. Вот ведь — Мумий-Тролль!

Танцы между звездами

Интересную творческую нишу занял в Харькове балет «Тодес». Уровень праздника оказался настолько высоким, что лучший шоу-балет на постсоветском пространстве, по сути, использовали в качестве «перебивок» между другими звездами.

Комбат-батяня не спрятался за спины ребят

А вот Николай Расторгуев в очередной раз проявил широту души, свойственную имиджу группы «Любе». После феерического успеха на сцене, он, явно смертельно уставший, воспротивился настойчивому желанию охраны как можно скорее передислоцировать его в машину от греха подальше. И сфотографировался с желающими оказаться рядом с ним в одном кадре поклонниками. Стоит ли говорить, что в основном таковыми оказались работники различных силовых служб, боготворящие «люберца всея Руси». В целом, респект и уважуха «батяне».

Стенли Зверев

// Настоящий Дозор

По теме «День Города на площади Свободы» читайте также:

День Города на площади Свободы: Начало (ФОТО)

Могилевская заставила своего музыканта грызть струны (ФОТО)

VIP-гости Дня Города (ФОТО)

Финал конкурса красоты «Королева Харькова» — судьям не позавидуешь (ФОТО)

Феномен рыцаря ордена Розовой кофточки, сисек и микрофона

Томас Андерс начинал с водки

Первый в Харькове трехуровневый фейерверк (ФОТО)